10.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2990; сегодня: 1.

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» помогла любителям чипсов Lay's поймать удачный момент

Завершились розыгрыши в рамках акции «Lay's. Лови момент!», проводимой компанией Фрито Лей Мануфактуринг при технической поддержке компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». В ходе акции каждый час разыгрывалось 10 flash-карт и 1 цифровой фотоаппарат Sony.

9 декабря завершились ежечасные розыгрыши акции «Lay's. Лови момент!», которые проводились каждый день в течение восьми недель. Для участия в акции необходимо было приобрести одну из упаковок картофельных чипсов Lay's или Lay's Max с рекламной полосой, найти внутри пачки карточку с уникальным кодом, который необходимо было зарегистрировать, отправив SMS-сообщение на короткий номер или оставив информацию на сайте www.lays.ru. В случае выигрыша участник моментально получал сообщение о регистрации на свой мобильный телефон. Все зарегистрировавшиеся с помощью SMS получали ответное сообщение со ссылкой на WAP-каталог, в котором могли выбрать и закачать на свой мобильный телефон понравившуюся картинку.

Приславшие в течение часа несколько уникальных кодов на короткий номер могли увеличить свои шансы на выигрыш приза, а первые десять участников, отправивших в начале каждого часа два уникальных кода или зарегистрировав их на сайте, получали в качестве гарантированного приза flash-карту. В течение 15 минут после каждого часа проводился розыгрыш, в котором счастливчики могли выиграть фотоаппарат. Результаты розыгрышей ежечасно размещались на сайте www.lays.ru. Помимо этого участники могли следить за результатами со своих мобильных телефонов на WAP-сайте акции wap.lays.ru.

Это была третья акция компании Фрито Лей Мануфактуринг, для которой компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» осуществила техническую поддержку. До этого были реализованы акции «Каждый час - удачный пас!» в 2006 году и «Выиграй iPod каждый час!» в начале 2007 года. Во всех акциях помимо SMS-поддержки осуществлялась поддержка посредством WEB и WAP-сайтов.

Призы всем победителям акции «Lay's. Лови момент!» будут доставлены не позднее 28 февраля 2008 года.

О компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).

Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Cafe Davidoff, «Адамас» и других.

Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.Alt1.ru


Ньюсмейкер: А1: Первый альтернативный контент-провайдер — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...