12-13 февраля 2008 года с 10.00 до 19.00
PRO-АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Тренинг
Программа:
12 февраля с 10.00 до 18.00
Телефонный контакт
• Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
• Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
• Правила ведения телефонных звонков. Как проходить секретарей? Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
• Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
• Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора.
• Тренинг телефонного контакта.
Личный контакт
• Приемы установления контакта.
• Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
• Типы покупателей.
• Тренинг личного контакта.
Техника выявления потребностей.
• Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
• Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
• Техники активного слушания в продажах.
• Баланс в общении и управление продажей
• Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.
Приемы позитивной презентации.
• Преимущественная и ценовая аргументация.
• Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя
• Свойства и выгоды. Эмоциональные и рациональные мотивы.
• Тренинг презентации.
Возражения и конфликты.
• Прием работы с возражениями разных типов.
• Специальные приемы убеждения. Использование мотива личной заинтересованности.
• Обзор методик работы с отговорками, претензиями и рекламациями.
• Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
• Тренинг преодоления возражений.
13 февраля с 10.00 до 18.00
Переговорные тактики и технологии
• Тренинг подготовки к переговорам
• Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
• Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
• Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
• Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
• Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на интересы партнеров, стоящие за позициями.
• Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
• Тренинг тактик и технологий.
Психокомплексы
• Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
• Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
• Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
• Тренинг противостояния манипуляциям
Умение вести торги
• Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
• Торги: основные этапы и правили ведения.
• Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
• Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
• Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
• Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
• Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
• Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
• Тренинг торгов, уступок, компромисса.
Завершение сделки
• Приемы завершения сделки. Тренинг завершения.
• Правила сопровождения и удержания клиента. Повторные сделки. Работа с рекомендациями.
Автор и ведущий:
КОСЧИНСКИЙ Олег Валерьевич
Практикующий бизнес-консультант, тренер, закончил Алматинский юридический университет, а также одну из крупнейших школ современного менеджмента и бизнеса России – МИМ ЛИНК.
Основные направления деятельности: обучение и развитие персонала, продажи и переговоры, международные инвестиции. Стаж практической работы в роли руководителя региональных продаж свыше 5 лет, обучения и развития персонала - свыше 10 лет. С 2000 г. до 2007 г. работал на руководящих позициях во всемирно известной кондитерской компании «Марс».
Вместе с практической работой занимается консалтингом и преподаванием. Провел ряд открытых и корпоративных тренингов по продажам, бизнес-коучингу и управлению персоналом в различных городах России. Консультирует по частным международным инвестициям. Среди корпоративных клиентов такие компании как: «Mars» , Банк «ВТБ-24», АО «Асцент», МИМ ЛИНК, ООО «Хитек групп», АО «Метиз», Магнитогорская Высшая школа бизнеса, рекламное агентство «ВДВ», ООО «Престиж Практик», компания «Элегант», ООО «НТС-сервис», ООО «Фармаруспринт медиа», компании «М-shoes», «Reebok», ОАО «Инмарко», ООО «Эббот», АО «ББМ групп», ООО «Гросс», «ИНКОМ-недвижимость», ООО "КОД", АО «Гедеон Рихтер» ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД" ЗАО "Корпорация "ЮНИ", ООО «Спортмастер», ООО «Найс», ООО "Нордбасс", АО «Аэрофлот» и другие.
Имеет множество печатных работ по теории и практике современного бизнеса и инвестирования.
Условия участия:
Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь
по телефонам: в Москве +7 (495) 980-57-26
E-mail: info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru