31 января - 01 февраля 2008 года с 10.00 до 18.00
УПРАВЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
Семинар-практикум
• От оптимального построения дилерской сети зависит эффективность работы всей компании по продвижению собственных продуктов.
• Грамотное управление дилерскими сетями позволят значительно уменьшить риски, правильно оценить и убрать неработающие звенья цепи.
• Эффективная работа с дилерскими сетями повышает устойчивость компании и снижает затраты на продвижение или вывод новой продукции.
На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, за исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров.
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании.
Программа:
Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж.
Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов.
Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями:
Планирование
структура плановых показателей
концепция базовых территорий (« мегаполис », «областной центр», « районный центр »)
примеры реализации сбытовых планов
Анализ клиентов – залог реалистичного планирования
сегментация дистрибьюторов и дилеров
методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов.
методики анализа эффективности сбытовой деятельности.
Система контроля эффективности дистрибьюторской – дилерской сети
структура контрольных отчетов
алгоритм принятия управленческих решений
Организация Sales Forces
принципы построения организационной структуры
функции и задачи сотрудников
принципы руководства сбытования персоналом
Комплектование и подготовка сбытового персонала.
Мотивация сбытового персонала
структура системной мотивации
принципы мотивации на основе KPI
Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской – дилерской сетью.
Распределение ролей
ERP – CRM – DW (BI)
Проблемы реализации задач автоматизации.
Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети.
вход на рынок
развитие
монополизация
Маркетинговая поддержка партнеров
Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга
Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование
Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры.
Активность брендов на точках продаж.
Автор и ведущий:
ДОЗОРЦЕВ Вадим Юльевич
Управляющий партнер "Консалтинговой группы Berner&Stafford". Ведущий консультант в области управления продажами, специализация - реинжиниринг систем управления (анализ сбытовой деятельности, сбытовое планирование и система контроля реализации планов, диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов) и автоматизация процессов продаж. Совладелец ряда успешных российских компаний. Опытный специалист оперативного и стратегического руководства компаниями в сфере производства, дистрибъюции и услуг В2В.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь
по телефонам: в Москве +7 (495) 980-57-26
e-mail: info@ moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru