Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research, победитель прошлогоднего конкурса «HR-Brand года» (http://hrbrand.ru/) в номинации «Маркетинг, реклама и PR», в этом году участвует в нем с проектом специализированного Интернет - сообщества специалистов в области маркетинговых исследований Vector Challenge Community.
По словам генерального директора Vector Market Research Дмитрия Чумакова, предпосылкой для создания сообщества послужила ситуация со специалистами в отрасли. Работодатели постоянно решают для себя дилемму: «купить дорогого» профессионала, или «взрастить» собственного, при этом бюджет на «покупку» не бесконечен, а «взращивание» - длительный процесс, отнимающий очень много ценнейшего рабочего времени.
Разработанный агентством проект учитывает существующую ситуацию на рынке профессиональных кадров и ставит себе цели, обеспечивающие, с одной стороны, – решение текущих бизнес-задач по поиску специалистов и мониторингу стадий их профессионального роста, с другой – в перспективе, становится платформой для обмена опытом работы профессионалов в индустрии, и опосредовано, благодаря постоянному интерактивному участию в жизни сообщества, усиливает и расширяет профессиональные компетенции в отрасли в целом.
Подготовительная работа над проектом велась в течение полутора лет.
Официальна дата запуска проекта – 17 января 2008 г.