12 декабря 2007 года, в московском бизнес-отеле «Милан» состоялась уникальная встреча – «Новогодний саммит лидеров мнения». Итоги 2007 года и главные прогнозы развития ситуации на потребительском рынке РФ в неформальной среде обсудили около 150 ключевых менеджеров и владельцев крупнейших компаний секторов Retail, Agro и HoReCa.
Главным поводом для новогодней встречи стала презентация книги
«Потребительский рынок 2008: 50х50. Мнения лидеров мнения». Большинство из 50 соавторов издания вместе со всеми участниками саммита стали первыми читателями уникального для современного рынка продукта – сборника коротких (50 слов) интервью ключевых персон рынка о прогнозах, трендах и вызовах 2008. Многотысячный тираж этой книги готовится к печати крупнейшим издательством – «Эксмо» и выйдет в свет в начале февраля к Бизнес-Форуму “Food Director 2008”.
Значимость проекта прокомментировал управляющий директор BBPG, Алексей Филатов: «Нет ничего опаснее и сложнее, чем делать прогнозы. Тем не менее, весь процесс стратегического планирования построен на этом искусстве. В итоге, мы собрали в одном издании 2500 главных слов, каждое из которых способно изменить ход событий в этом секторе экономики».
Авторы отмечали важнейшие проблемы и факты на потребительском рынке в своих секторах. «Важнейшие перемены связаны с Законом о торговле. Ритейл – это самый конкурентный рынок в России»,- считает Николай Власенко, Председатель Совета Директоров ГК «Виктория». Генеральный директор УК «РосЕвроОтель» Кирилл Иртюга сделал свой прогноз: «Повышение индекса потребительской уверенности в этом году создаст благоприятные условия для приобретения товаров длительного пользования и совершения крупных покупок-2008».
В презентационную версию книги, представленную на вечере, вошли также материалы о предстоящих в будущем году Бизнес-Форумах BBPG и календарь дней рождений авторов – управляющих и владельцев компаний, главных игроков потребительского рынка.
В уютной атмосфере участники «Новогоднего саммита лидеров мнений» поздравили друг друга с успешным годом, обсудили главные экономические и политические события. Приятным украшением вечера стал аукцион «вещей для лидеров мнений» - топ-лоты от “Эксмо” и “BBPG”. В частности с молотка ушла главная трибуна бизнес-форумов, за которой выступило более 100 ведущих докладчиков в 2007 году! Собранные деньги будут использованы для оформления коллекционного экземпляра книги «Потребительский рынок 2008: 50х50», который станет экспонатом «Музея города Москвы» на Китай-Городе.