29 ноября в Москве Группа компаний Terrasoft провела Мастер-класс по управлению сервисной службой и Круглый стол пользователей Terrasoft CRM.
Первая половина дня была посвящена Terrasoft Service Desk – продукту по управлению сервисной службой предприятия. Участники мастер-класса проявили значительный интерес к функциональности и техническим возможностям актуального на сегодняшний день решения и поставили ряд вопросов касательно использования данного решения в сервисных службах различных предприятий.
Не менее высокую активность проявили участники Круглого стола пользователей Terrasoft CRM. Главным событием мероприятия стала демонстрация beta-версии Terrasoft CRM 3.2, в которой уже реализованы такие новые возможности как глобальный поиск, интеграция с системой безопасности Windows, генерация отчетов в MS Word, логирование изменений, а также другие функции, предоставляющие пользователям более широкие возможности использования Terrasoft CRM.
Присутствующие приняли активное участие в обсуждении существующего функционала системы и высказывали пожелания по дальнейшему развитию продукта. Помимо этого, пользователи и партнеры Terrasoft поделились своим опытом и наработками использования системы, обменялись мнениями и новыми идеями.
Участниками мероприятий выступили IT-директора, руководители отделов маркетинга, а также технические специалисты клиентов Terrasoft.