30.11.2007 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 4728; сегодня: 1.

Новая рекламная кампания сети «ПОЗИТРОНИКА» охватит 92 млн. россиян

1 ноября 2007г. стартовала новая рекламная кампания федеральной сети магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА». Объем совместных инвестиций «ПОЗИТРОНИКИ» и партнеров в кампанию составили более 1,2 млн. долл. Кампания охватит более 92 млн. человек в 136 городах РФ.

Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» (www.positronica.ru) запустила новую рекламную кампанию. Новые рекламные макеты и видеоролик будут в эфире с 1 ноября по 31 декабря 2007г. Бюджет рекламной кампании - более 1,2 млн. долл. В качестве медианосителей выбраны «Русское радио» (выходит всего 23 600 спотов) и телеканалы: Россия, НТВ, ТВЦ, Рен-ТВ, ТНТ, СТС, 5 канал (всего более 11 000 показов). Авторство роликов принадлежит полносервисному агентству Art-Com WP, размещением занимается агентство «Авиатор».

«Сегодня сеть «ПОЗИТРОНИКА» включает в себя более 160 магазинов в 138 городах РФ, - говорит бренд-менеджер сети «ПОЗИТРОНИКА» Елена Лисовцева, - Наша первая рекламная кампания (2006 г.) была разработана совместно с агентством BBDO и, как показали исследования, свою задачу – анонс новой сети магазинов компьютерной техники, ее «дружественность», позитивность – кампания полностью реализовала. Узнаваемость магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в среднем по России составила 18% (данные агентства FDF Group, апрель 2007г.). Перед новой рекламной кампанией стоит другая цель - позиционирование сети «ПОЗИТРОНИКА» как сети специализированных магазинов с фокусом на компьютерной и цифровой технике; здесь продавцы грамотно и доступно расскажут покупателю о любой модели».

«Компьютерная техника в сознании потребителя – это технологически сложный продукт, покупка которого требует специальных знаний. Часто в магазине компьютерной техники покупателю требуется помощник, который ненавязчиво поможет сделать правильный выбор. При этом консультант должен разговаривать с покупателем «на одном языке». Учитывая все это, у нас и родилась идея представить магазин в виде «Города электроники» с указателями. Попадая в этот город, покупатель оказывается в совершено другом мире. В мире, где царит многообразие и широкий ассортимент электроники, где доброжелательные и профессиональные консультанты разговаривают с покупателем «на понятном языке». Главные герои рекламной идеи - двое молодых людей: продавец и покупатель», - говорят генераторы идеи - сотрудники стратегического и креативного отделов РА Art-Com WP. Производство ролика выполнили профессионалы собственного продакшен-хауса PARTCOM.

В результате сотрудничества с агентством Art-Com WP был разработан слоган кампании «Легкий выбор сложной электроники», записаны новые рекламные радио и видео-ролик «Город Электроники» (http://www.positronica.ru/press-center/promo/). Внимание аудитории в них обращено на широкий, специализированный ассортимент, качество и надежность продаваемой электроники, подготовленность продавцов, и конечно, позитивный настрой магазина по отношению к покупателю.

Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов

«ПОЗИТРОНИКА» - совместный проект лидера российского ИТ-рынка компании MERLION (www.merlion.ru) и ее дилеров. На сегодняшний день сеть включает в себя более 160 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в более чем 130 городах РФ.

Название сети «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания

«позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов. От традиционных розничных магазинов, торгующих компьютерной техникой, сеть «ПОЗИТРОНИКА» отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 25 000 наименований) и новым подходом к организации продаж. «ПОЗИТРОНИКА» – это магазин, где легко и просто покупать сложную технику.

В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры) в интерьере магазина соответствует свой цвет. Каждая зона выделена целым комплексом элементов внутреннего оформления: вывески, стеллажи, ценники, указатели – все они позволяют уже на пороге магазина увидеть, где находится нужный продукт.

Большинство крупных товаров (например, компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети «ПОЗИТРОНИКА» располагаются в свободном доступе, что позволяет покупателям оценить достоинства той или иной модели самостоятельно.

Но ключевой особенностью магазина является не только его яркий интерьер, удобство и обилие компьютерной техники, но и отлично подготовленные продавцы. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут и помогут выбрать нужный товар.


Ньюсмейкер: Федеральная сеть магазинов электроники "Позитроника" — 435 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...