Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» сообщает о вступлении Яны Гольденберг в должность пресс-секретаря с 20 ноября 2007 года. Яна будет осуществлять информационное сопровождение деятельности агентства.
До прихода в ЦКТ «PROПАГАНДА» Яна Гольденберг работала в строительной корпорации «СКУ» в аналогичной должности, а также имеет опыт работы PR-менеджером в IT-компании «StarForce».
«Являясь одним из крупнейших российских PR-агентств, ЦКТ "PRОПАГАНДА" ведет активную информационную политику, взаимодействует с российскими и зарубежными СМИ, предоставляя комментарии по многочисленным актуальным и профессиональным темам, готовит аналитические материалы, участвует в профессиональных мероприятиях в области PR. Для эффективной организации этой работы в агентстве выделена позиция пресс-секретаря, к сфере ответственности которого также относится работа по сопровождению корпоративного сайта www.propaganda.ru», – комментирует назначение директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.
«Яна – молодой специалист, но тем не менее из многочисленных соискателей позиции пресс-секретаря в нашем агентстве мы выбрали именно ее. У нас очень профессиональная и к тому же дружная и сплоченная команда, поэтому я уверена, что коллеги поддержат ее и помогут добиться наилучших успехов в работе», – прокомментировала назначение руководитель отдела персонала ЦКТ «PRОПАГАНДА» Анна Шурыгина.
Биография Яны Гольденберг
Гольденберг Я. А. родилась в г. Сургуте в 1985 году, окончила Сургутский государственный университет в 2007 году по специальности «связи с общественностью».
В 2002 году начала трудовую деятельность в университетской газете, имеет опыт работы в журналистике, в том числе радиоведущей. Трудится в сфере PR с 2005.
Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в области связей с общественностью. За девять лет работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.