С 8 по 12 октября 2005 года в Лас Вегасе, штат Невада, США состоялась Всемирная Конвенция Dollar Thrifty "Fans of the Brands"-2005. В Конвенции приняли участие более 800 лицензиатов Dollar Thrifty из 70 стран, в том числе представители Dollar Thrifty Russia.
Dollar Thrifty Automotive Group ежегодно проводит Всемирную Конвенцию "Fans of the Brands" ("Фанаты Брендов"). В этом году основные мероприятия Конвенции прошли в отеле The Mirage.
Во время Конвенции состоялось более 60 круглых столов, лекций, семинаров и тренингов. Их тематика охватывала основные направления работы Dollar Thrifty в различных регионах. Состоялся обмен опытом по принципам работы с авиакомпаниями и туристическими агентствами; функционирования и развития локальных Интернет-сайтов; риск-менеджмента; мотивации персонала; ценообразования; формирования и управления автопарком и т.д.
"Цель ежегодной Конвенции "Fans of the Brands" – "демонстрация силы", – говорит Иван Разумов, директор по маркетингу Dollar Thrifty Russia, участник Конвенции. – Организуя подобные мероприятия, компания стремится показать, что у нас есть все ресурсы, чтобы быть лидером мирового рынка проката автомобилей. И главный ресурс, главная ценность – это люди. Наши настроение и эмоции непосредственно связаны с ежедневными победами и неудачами, которые естественны для конкурентоспособных брендов. Мы – "Фанаты Брендов". Наши партнеры – "Фанаты Брендов". И все мы каждый день упорно работаем, чтобы сделать и наших клиентов "Фанатами Брендов" Dollar Thrifty".
В завершение Конвенции состоялась торжественная церемония награждения сотрудников и подразделений Dollar Thrifty Automotive Group за лучшие достижения.
Спонсорами Всемирной Конвенции выступили свыше 100 компаний, среди которых ведущие мировые автопроизводители, интернет-холдинги, поставщики программного обеспечения и т.д.
Подробная информация о Всемирной Конвенции Dollar Thrifty "Fans of the Brands"–2005 доступна на сайте www.dollarrent.ru.
Компания Dollar Thrifty предлагает прокат автомобилей Mitsubishi, Hyundai, Ford, Audi экономического, компакт и среднего классов на территории Москвы и Московской области, а также возможность поездки в любой регион России. Кроме того, компания организует бронирование автомобилей более чем в 70 странах мира через международную сеть Dollar Thrifty. В России клиентам компании предлагаются застрахованные автомобили без лимита пробега, независимо от территории эксплуатации, сеть пунктов проката в Москве, услуги профессионального персонала.