Эксперт «ИМА-консалтинг» принял участие в онлайн-конференции
«Российский банкинг: жизнь после кризиса». На дискуссии были подняты вопросы вероятности депозитного бума, стратегии развития малого и среднего бизнеса и последствия мирового кризиса ликвидности.
25 октября 2007 года на интернет-портале Pro-Credit.ru состоялась онлайн-конференция «Российский банкинг: жизнь после кризиса», в которой приняли участие главный редактор журнала «Финанс.» Олег Анисимов, финансовый обозреватель, директор Федерации профессиональных кредитных брокеров Ян Арт, генеральный директор Независимого бюро ипотечного кредитования Дмитрий Балковский, председатель совета Федерации профессиональных кредитных брокеров Василий Белов, аналитик агентства «РусРейтинг» Виктория Белозерова, президент Международной академии ипотеки и недвижимости Иван Грачев и другие. Организаторами интернет-моста выступили портал Pro-Credit.ru (Москва), портал Buscomm.ru (Петербург), портал TatCenter.ru (Казань), журнал «Белая полоса» (Петербург) и журнал «Карьера» (Москва).
«ИМА-консалтинг» на конференции представлял руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин. Отвечая на вопрос о депозитном портфеле российский банков, Дмитрий привел данные исследования «ИМА-консалтинг» по спонтанной известности банков среди населения Москвы, а также сравнительную аналитику по соотношению количества точек продаж TOP-5 российский банков и их депозитных портфелей: «В значительной мере огромный депозитный портфель Сбербанка объясняется количеством точек продаж, коих насчитывается 20 318. Для сравнения у ВТБ 24 их 221, у Банка Москвы – 310, у Росбанка – 489, у Уралсиба – 462. Если мы рассчитаем объем депозитов на одно отделение банка (на первое полугодие 2007 года), то у Сбербанка этот показатель в разы меньше, чем у остальных – 106 млн. рублей, в отличие от 490 млн. рублей у ВТБ 24, 298 млн. руб. у Банка Москвы, 114 млн. руб. у Уралсиба. Более интересная картина получается, если посмотреть, объем прироста депозитов за первое полугодие 2007 года на количество точек продаж. Сбербанк отстает от ВТБ 24 уже не в 4,6 раз, а в 17 раз, а от Банка Москвы не в 3 раза, а почти в 5 раз (203 млн. руб. у ВТБ 24 и 60 млн. руб. у Банка Москвы против 13 млн. руб. у Сбербанка). Уверен, действительно серьезную конкуренцию Сбербанку в будущем составит ВТБ 24, который также многими россиянами воспринимается как государственный, а следовательно, сверхнадежный банк».
«ИМА-консалтинг» активно участвует в конференциях, посвященных обсуждению проблем банковского сектора современной России. Среди клиентов компании в разное время были Банк Москвы, Уралсиб, Ситибанк, МБРР и более 40 кредитных учреждений.