В октябре этого года в супермаркетах «Глобус гурмэ», «Алые Паруса» и других магазинах премиум-класса появилась новая марка премиальных колбасных изделий «Доктор». Колбаса, сосиски и сардельки «Доктор», которые выпускает компания «Царицыно», создают новый тренд на рынке – градуированные по жирности продукты из мяса. Помимо вкусовых отличий продукция выделяется своим новым визуальным обликом. Созданием нового образа бренда: концепции, логотипа и упаковки - для торговой марки «Доктор» занималось агентство Soldis Communications.
Название продукта отражает популярный тренд здорового и полезного питания, который особенно актуален среди представителей целевой аудитории бренда – потребителей с высоким уровнем дохода. Колбасные изделия «Доктор» предназначены в первую очередь для тех, кто ведет здоровый образ жизни и предъявляет повышенные требования к качеству продуктов. Градуирование продуктов по жирности уже стало привычным для молочной отрасли. В группе колбасных изделий продукты «Доктор» первыми предоставили покупателю подобную возможность выбора покупателю выбор. Все изделия производятся из постного мяса (свинина, говядина, индейка) по «идеальной рецептуре» с оптимальным содержанием белков и жиров и имеют низкую энергетическую ценность – всего 119 калорий.
В упаковке необходимо было отразить все уникальные преимущества продукта: высокое качество, премиальность, уникальную рецептуру и низкую калорийность. Важно было найти оригинальное решение и отойти от привычных стандартов, характерных для данной категории товаров. Необходимо было облечь рациональные свойства продукта в яркую креативную оболочку и с помощью дизайна представить марку «Доктор» как качественный диетический продукт. В результате «Доктор» предстал в образе респектабельной марки, которая вызывает почтение и доверие, а упаковка выполнена как изящная стилизация под продукт начала ХХ века.
Колбасные изделия «Доктор», обернутые в пергаментную бумагу, которая фиксируется с помощью обечайки с вырубкой, производят впечатление штучного товара ручной сборки. Упаковка используется как дополнительный коммуникационный носитель – на оберточной бумаге напечатана информация о продукте и его полезных свойствах. В целом образ марки, созданный агентством Soldis Communications, ассоциируется с премиальным, гурманским стилем потребления и отсылает к высоким кулинарным традициям прошлого.
Справка о компании
Коммуникационное агентство SOLDIS Communications основано в 1993 году. Агентство специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. В числе клиентов агентства такие компании как Unilever, PepsiCo,Nestle, Ehrman, Kraft Foods, Henkel, Knauf, JTI, «Альфа-Банк», PЖД, «Альт-Телеком», «Независимость», «Лебедянский», San Inbev и многие другие. Благодаря высокому уровню контроля качества, 20ти летнему опыту работы и творческому подходу к решению поставленных задач, клиенты агентства SOLDIS Communications неоднократно становились призером таких международных конкурсов и фестивалей как «ПродЭкспро», «LabelShow», «Дизайн и реклама», «Creative Bus», «RosUpack», «EFFIE/Брэнд года» и др.
Более подробную информацию о коммуникационном агентстве SOLDIS Communications вы сможете найти на сайте компании.