21.11.2012 11:23
Новости.
Просмотров всего: 3221; сегодня: 1.

Потребители присудили победу Tupperware®

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, стала лауреатом престижнейшей российской премии «Товар года 2012». Она получила признание в специальной номинации «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала». Tupperware участвует в премии «Товар года» уже на протяжении четырех лет, при этом исключительное качество ее изделий и социально ориентированные принципы ведения бизнеса становятся успешной заявкой на победу.

Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса более чем в 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, на которых чаще всего останавливают выбор покупатели. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем. Премия «Товар года» вручается при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА). Высокий статус премии подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень.

Торжественная XIV церемония вручения премии прошла на одной из самых известных московских площадок – Известия Холл. На мероприятии присутствовало более 300 представителей российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур и т.д., а также звезды эстрады. От лица Tupperware® на сцену для получения награды поднялась Елена Путилина, Региональный вице-президент Tupperware® СНГ и Антон Третьяков, финансовый директор Tupperware® СНГ.

Название номинации, в которой Tupperware одержала заслуженную победу, говорит само за себя. Компания активно вкладывает силы и средства в обучающие и мотивационные программы для своих сотрудников, а в феврале 2012 года была запущена инновационная образовательная программа «Академия Tupperware», разработанная совместно с ведущими преподавателями Государственного Университета Управления в Москве. Этот курс направлен на развитие навыков эффективного ведения бизнеса, и на данный момент диплом Академии получили более тысячи человек.

За год работы корпоративной программы Chain of Confidence число консультантов Tupperware® СНГ увеличилось на 14 000 человек, из них более 120 человек стали менеджерами. Кроме того, компания регулярно перечисляет средства на благотворительные цели и поддерживает социальные проекты. Общая сумма, направленная на благотворительность в 2012 году составляет более 5 000 000 рублей. Так, в этом году Tupperware® СНГ передала 2 млн. рублей для маленьких пациентов НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ РАМН им. Н.Н.Блохина, выделила средства недавно открывшемуся в Москве центру паллиативной помощи детям. Что касается заботы о потребителе, то она видна во всем – от высочайшего качества посуды до предоставляемой возможности открыть свой бизнес при поддержке компании.

«Tupperware® становится обладателем премии «Товар года» уже четвертый раз, но с каждым годом важность этого события только возрастает, – говорит Елена Путилина. – Российские потребители хотят получать все более качественные продукты, при этом для них немаловажно, кто их производит и как компании строят свой бизнес. Tupperware® не только предлагает уникальные изделия премиум-класса, но и реализует различные социальные программы, открывая людям новые возможности. Очередная премия показывает, что мы развиваемся в правильном направлении».


Ньюсмейкер: Tupperware — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...