28 сентября 2012 года фирма “1С” выпустила ознакомительную версию 8.3.2 платформы “1С:Предприятие 8” на мобильных устройствах. По сравнению с версией 8.3.1, в 8.3.2 расширен функционал:
• реализована мобильная платформа “1С:Предприятия”, которая обеспечивает работу мобильных приложений в операционных системах iOS, AndroidOS;
• добавлен механизм автоматизированного тестирования конфигураций;
• оптимизирована работа с памятью при разработке и обновлении прикладных решений.
Если ранее пользователи могли работать с системами на базе “1С:Предприятие” только через браузер, то сегодня партнеры “1С”, включая компанию ”Хомнет Консалтинг“, создают для своих клиентов автономные приложения. ”Хомнет Консалтинг“, партнер “1С”, с 2000 года, начала работать над приложением для мобильных устройств на базе “1С:Предприятие” для технической поддержки пользователей решений ”1С“. Пользователями данного приложения станут клиенты компании “Хомнет Консалтинг”, заключившие договор Информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Данное приложение будет обладать массой преимуществ:
• появится возможность принимать и регистрировать обращения в базе компании “Хомнет Консалтинг”
• оперативно отслеживать состояние обращения;
• информировать пользователей о новых программных продуктах и различных обновлениях в законодательстве.
Приложение “Хомнет Консалтинг: техническая поддержка” будет поддерживаться Apple и Android. Также, имеется возможность работать на любых версиях iPad, iPod Touch начиная с третьего поколения. Что касается версии OC Android, то она должна быть не ниже 2.2.
Из языков интерфейса для мобильного приложения доступны русский и английский (в общем наборе языков еще есть украинский и казахский). Это весьма удобно, так как данным продуктом смогут воспользоваться международные компании и иностранные представительства, работающие на российском рынке.
Данное самостоятельное приложение давно ожидали компании, для которых мобильность принятия решения стоит на первом месте.
”Разрабатываемое нами приложение “Хомнет Консалтинг: техническая поддержка“ отвечает требованиям современного времени. Это, прежде всего, удобно: с помощью самостоятельного приложения появляется возможность оперативно выполнять свою работу из любой точки мира. ”Хомнет Консалтинг: техническая поддержка“ позволит контролировать деятельность предприятия благодаря широкому функционалу”, - прокомментировал директор “Хомнет Консалтинг” Сергей Тушев.