Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С
«Первый БИТ» совместно с Heineken Russia и компанией QlikTech приглашает 6 декабря 2012 г. (четверг) в 10:00 руководителей отдела продаж, коммерческих директоров, директоров по развитию принять участи в бизнес-конференции «Практика внедрения системы управления продажами FMCG на примере компании Heineken»
В рамках мероприятия Вы познакомитесь с новой системой простого и эффективного управления торговыми представителями «БИТ:Мобайл» на примере внедрения системы управления продажами в компании Heineken Russia, а также узнаете об опыте использования BI в торговых компаниях.
В конференции принимают участие:
Акулов Григорий, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург;
Иткин Владимир, директор по развитию, Россия и СНГ, QlikTech – Москва;
Кабанов Алексей, руководитель проекта, разработчик системы автоматизации деятельности торговых представителей «БИТ:Мобайл» - Санкт-Петербург;
Ложкин Сергей, руководитель проектного офиса «Первый БИТ» - Москва.
В программе:
• Сделайте счастливыми 2 000 торговых представителей и они ответят вам тем же. Опыт внедрения SFA в компании Heineken Russia;
• 3 причины внедрить SFA (система автоматизации процесса продаж) сегодня;
• BIT:Mobile - современное решение для простого и эффективного управления процессами сбыта;
• Предупрежден – значит вооружен. 10 ошибок, которых можно избежать при внедрении SFA;
• Business Discovery: Бизнес-аналитика, управляемая пользователями;
• Живые KPI. От менеджера до торгового представителя.
Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург:
«Лучшая программа та, над которой не надо думать, в которой каждый последующий шаг настолько продуман и логичен, что совершается сотрудниками по наитию».
Алексей Кабанов, руководитель проектов «Первый БИТ», разработчик «БИТ:Мобайл»:
«Продажи - это не математика, а в первую очередь эмоции, психология. Система, позволяющая осуществлять поддержку торговых представителей, даже когда они находятся в полях, решает проблему «человеческого фактора». Теперь появилась возможность мобильно отслеживать информацию, связанную с каждым конкретным клиентом. Торговому представителю остается только улыбаться своим покупателям!»
*SFA (Sales Force Automation) - система автоматизации процесса продаж. Решения SFA для мобильных сотрудников предназначены для автоматизации деятельности выездных представителей компании (активные продажи, оперативный маркетинг и мерчандайзинг, экспедирование и курьерская служба, сервисные сотрудники) с использованием средств мобильной связи. В рамках мероприятия в кругу коллег Вы обсудите опыт решения задач управления продажами с помощью SFA, внедренной в компании Heineken, а также актуальные вопросы управления для компаний производителей, дистрибьюторов, представительств, которые продают свою продукцию через розницу.
Время проведения: с 10.00 до 14.00 (регистрация с 9.30)
Место проведения: Финско-российская торговая палата, г. Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, строение 4Б
Менеджер проекта: Юлия Столярова
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Количество участников ограничено!
Успейте зарегистрироваться по телефону или e-mail.