Aflex Distribution, представитель компании Comindware, Inc., производителя программного обеспечения для повышения эффективности совместной работы, анонсировал выход облачной версии флагманского продукта вендора – Comindware Tracker. Управление совместными рабочими процессами, проектами, задачами и отслеживание заявок теперь доступно в облачной среде.
Отныне пользователи могут использовать программное обеспечение как услугу в облаке Comindware, развернутом на ресурсах Amazon, если им необходим доступ к данным бизнес-проектов из любой точки мира без необходимости приобретения и обслуживания программного и аппаратного обеспечения. Кроме того, возможен вариант использования внутрикорпоративной лицензии на программное обеспечение, размещаемой на сервере клиента. Оба варианта обеспечивают одинаковую функциональность и возможность доступа с мобильных устройств, при этом можно выбрать один из трех языков – английский, немецкий или русский.
«Компании сталкиваются с проблемой организации эффективной работы своих сотрудников, поскольку информация об их текущей деятельности нередко разбросана по почтовым ящикам, таблицам и запискам. Это зачастую приводит к провалу проектов, – рассказывает Максим Цыпляев – основатель, президент и исполнительный директор компании Comindware. – Менеджеры компаний, от руководителей проектов до исполнительных директоров, прикладывают огромные усилия, чтобы получить наглядную картину рабочих процессов и установить над ними эффективный контроль. Теперь же они могут просто открыть браузер, зайти в Comindware Tracker и начать работу. При этом все их задачи находятся в одном месте и распределены по приоритетам, поэтому каждый сотрудник всегда работает над нужной задачей».
Comindware Tracker – это программное обеспечение для управления совместной работой, предназначенное для отслеживания совместных задач, выполнения проектов и автоматизации ежедневных рабочих процессов. ПО подходит для автоматизации деятельности отдела технической поддержки, отдела маркетинга, отдела разработки программного обеспечения, отдела кадров, административно-хозяйственного отдела, а также может быть легко настроено на решение других задач. Продукт обеспечивает наглядное отображение всех рабочих процессов, одновременно решая проблему управления электронными сообщениями, таблицами и документами.
«Внедрение решений Comindware увеличивает продуктивность работы, при этом прямые издержки сокращаются на 30–50%», – сообщают менеджеры заказчиков. Благодаря встроенным возможностям по управлению задачами, визуальному конструктору рабочих процессов и интеграции с Microsoft Outlook Comindware предоставляет современное решение для оптимизации рабочих процессов, обеспечивающее автоматическое назначение задач исполнителям на этапах процессов и позволяющее пользователям выполнять большее количество работы за меньший срок.
Облачная реализация дополняет постоянно растущие возможности решения, включающие программный интерфейс (API) на основе веб-сервисов для простой интеграции Comindware с другими системами управления, например CRM, ERP, EAM и другими решениями. Среди наиболее часто интегрируемых с продуктами Comindware систем можно выделить 1C Предприятие, SalesForce CRM, Survey Gizmo, Oracle и Microsoft Dynamics.
Ценовая политика и доступность
Цены на территории РФ и СНГ являются весьма конкурентоспособными и включают бесплатные обновления программного обеспечения, техническое обслуживание и поддержку. Дополнительную информацию о ценах можно найти здесь. Comindware также предлагает демонстрационные версии продукта как в публичном облаке (на серверах Comindware), так и в частном облаке (на серверах пользователей).
О Comindware
Comindware является новатором среди поставщиков решений по разработке программного обеспечения для управления совместной работой всех подразделений организации. Миссия: помочь людям работать более эффективно. Компания Comindware основана в 2010 году и ее деятельностью руководит команда успешных менеджеров и специалистов, чей опыт в прошлом связан с работой в лидирующих на рынке компаниях-разработчиках программного обеспечения, включая Acronis, Inc., Parallels, «Лаборатория Касперского» и Embarcadero Technologies. Офисы Comindware находятся в России, США и Германии.
Об Aflex Distribution – официальный представитель ведущих мировых разработчиков программного обеспечения.
Со дня основания Aflex Distribution тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, представляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов и представлению их интересов на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Каждый вендор, сотрудничающий с Aflex Distribution, получает возможность при практически нулевых затратах выбирать самые эффективные и удобные инструменты для продвижения своих программных продуктов и услуг на региональных рынках, включая:
– локализацию программных продуктов и сопутствующих материалов,
– доступ в разветвленную и активную партнерскую сеть, покрывающую всю территорию России и СНГ,
– обеспечение маркетинговой поддержки через прессу, дистрибьюторов и реселлеров программных продуктов,
– обучение и тренинги специалистов по продажам и по сопровождению программных продуктов,
– организацию местного офиса оперативной технической поддержки,
– тиражирование и распространение коробочных версий продуктов,
– и многое другое.
На сегодняшний день партнерская сеть Aflex Distribution насчитывает 1 000 компаний в регионах России и стран СНГ. Для каждого из вендоров в компании действует специальная программа, направленная на привлечение новых и повышение лояльности действующих партнеров, что приводит к постоянному росту и развитию всей сети.
Стратегическая цель Aflex Distribution – развитие как бизнеса вендоров на российском рынке, так и всего рынка программного обеспечения в целом, через продвижение наиболее востребованных решений, ориентированных на частных пользователей и корпоративных клиентов. Успех реализации этой задачи выгоден всем: и разработчикам ПО, и его пользователям, и нашим многочисленным партнерам.