1 ноября в Москве состоится конференция "SALES FORCE в России. Менеджмент в условиях изменений".
Аудитория конференции - топ-менеджеры и руководители коммерческих департаментов компаний. На повестке дня конференции вопросы реорганизации службы продаж в связи с выходом компании на новые сегменты рынка, изменением конкурентной ситуации, переходом к продаже сложных продуктов и т.д.
Темы для обсуждения:
Формирование нового отдела продаж: выбор структуры, определение численности персонала, разработка системы компенсаций, разработка профиля успешного продавца, разработка технологии поиска и отбора кандидатов и т.д.
Реорганизация существующего отдела продаж под новые задачи: обучение, изменение системы компенсаций, оценки результатов и т.д.
Изменение технологии продаж.
Внедрение изменений.
В качестве спикеров конференции выступят топ-менеджеры компаний, успешно решивших задачу организации продаж в условиях изменения стратегии:
Сергей Келып, Менеджер по развитию бизнеса Grundfos;
Олег Волков, Руководитель отдела развития и маркетинга Roockwool;
Екатерина Ильвовская, Директор по маркетингу компании IBS ;
Светлана Петрова, Sales Manager for Travel Agencies and Corporate Clients Aeroflot-Russian Airlines;
Сергей Рыбаков, Руководитель компании Атон-Лайн;
Ольга Ефименко, Директор по маркетингу Pro Logistics.
Регистрационный взнос: 500 euro (с учетом НДС).
Получить дополнительную информацию Вы можете
у менеджера Проекта Елены Егоровой-Кирилловой по телефонам
(095) 234-64-09/45/60 или по электронной почте training@mbf-edc.ru.
Информационные спонсоры и партнеры конференции:
Компания MBD Group, Журналы «Sales», «Искусство управления» и «Журнал Управление Компанией», Проекты MFD.ru, ФИНАМ, Topcareer.ru, Издательство «Альпина Бизнес Букс», Российский деловой портал информационной поддержки предпринимательства «Альянс Медиа».