Генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни Ван Даален и начальник компьютерной службы отеля Андрей Петрищев вошли в итоговые таблицы рейтинга "Топ-1000 российских менеджеров". Джанни ван Даален назван одним из лучших в рейтинге «500 наиболее профессиональных высших руководителей» в категории «сервис». Андрей Петрищев занял в этой области почетное второе место среди «100 наиболее профессиональных ИТ-директоров».
Джанни ван Даален в свою очередь бьет рекорды: в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров" он входит, начиная с первого года управления отелем, в третий раз подряд. Генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» с 2004 года и Вице Президент группы отелей Кемпински по Восточной Европе с 2005 г. является всемирно признанным гуру гостиничного бизнеса. Заслуги господина ван Даалена в области гостеприимства поистине впечатляют. В 1998 и 2003 годах он был назван «Лучшим хотельером года». Знаменитый атлас Арала Шлеммера назвал его лучшим менеджером отеля 2000 года. Американская Академия в области гостеприимства с 2001 по 2004 годы вручала ему «Пятизвездный алмаз» – награду за лучшие достижения в области гостеприимства. В феврале 2003 года Европейская Ассоциация менеджеров отелей отметила его как лучшего менеджера отелей в Европе.
Под руководством г-на ван Даалена отель «Балчуг Кемпински Москва» дважды (в 2005 и 2006 году) был назван «Супербрендом года», получал престижные награды в области гостеприимства от организации «Семь звезд, семь полос», семь раз «Пятизвездный алмаз» - от Американской академии гостеприимства. При нынешнем директоре состоялось присуждение отелю организацией «Всемирные премии в области туризма» своего рода «Оскара» в гостиничном бизнесе - звания лучшего отеля по России.
Андрей Петрищев в числе лучших ИТ-директоров рейтинга ТОП-1000 во второй раз. В отеле он работает с 1992 года. За это время успел подняться по карьерной лестнице до начальника компьютерной службы. Нацелен на результат, инициативен, поддерживает внедрение инноваций в своей сфере.
Вхождение в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров" является знаковым для отеля, как с точки зрения признания заслуг конкретных личностей, так и в плане развития бизнеса. Ведь в рейтинге отмечены прежде всего, те, кто сумел найти, разработать, внедрить и реализовать новейшие методики управления бизнесом. Топ-менеджеры отеля «Балчуг Кемпински Москва» четко осознают и еще раз доказали, что тот, кто не двигается вперед, быстро теряет лидерство.
О рейтинге "Топ-1000 российских менеджеров": «Коммерсантъ» совместно с Ассоциацией менеджеров России уже восьмой год выявляют наиболее профессиональных управленцев страны, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях. Рейтинг основан на принципе «лучшие выбирают лучших». Оценки выносятся непосредственно представителями делового сообщества, которые обладают реальным знанием достижений, профессиональной репутации и личностных качеств оцениваемого кандидата.
Отель "Балчуг Кемпински Москва": "Лучший отель в России в 1999, 2000 и 2002 гг." (по опросу Travel Trade Gazette, Russia), дважды лучший российский отель для бизнесменов по рейтингу международной ассоциации "Награды мира" (World Travel Award) 2005 года, ежегодный обладатель премии "Пятизвездочный алмаз" (Five Star Diamond Awards) с 1999 года, отель "Балчуг Кемпински Москва" является одной из самых известных в столице гостиниц класса "люкс". "Балчуг" имеет более чем десятилетний опыт работы в России и является лидером в своей области благодаря высокому уровню обслуживания, безупречной репутации и профессионализму сотрудников. Отель "Балчуг Кемпински Москва" входит в группу отелей Кемпински. Это первый отель Москвы, принятый в ассоциацию "Ведущие отели мира" (Leading Hotels of the World).