С 14 по 16 ноября в Каннах, на традиционной выставке MAPIC 2012, группа компаний RRG будет представлять новые торговые проекты, а также самые актуальные знания и проверенные данные о рынке коммерческой недвижимости.
В этом году на стенде Группы компаний RRG, который будет располагаться в холле Ривьера (номер R30.21), будут представлены новые торговые центры в Москве, Московской области и регионах РФ. Кроме того, посетители и партнеры смогут ознакомиться с аналитическими продуктами компании: геомаркетинговыми наработками, обзорами различных сегментов рынка коммерческой недвижимости, «Атласом ритейлера».
А 14 ноября в 14.00 в конференц-зале «Агора» состоится семинар «Геомаркетинг – современный инструмент принятия стратегических решений для ритейлеров и девелоперов», на котором специалисты RRG расскажут о новейших методах геомаркетинга и практическом применении для ритейлеров и девелоперов. Ведь именно геомаркетинг позволяет с высокой точностью оценить потенциал той или иной локации для открытия магазина, с точностью до 10% оценить будущий оборот магазина, просчитать оптимальное количество «точек» сети, прогнозировать эффективность работы для ритейлера того или иного профиля, и много другое.
Группа компаний RRG – постоянный участник выставки. И по мнению председателя совета директоров Дениса Колокольникова это постоянство себя оправдывает. «Организаторы смогли создать площадку для общения, беспрецендентную по масштабам и качеству участников. На выставке встречаются игроки всего мирового рынка торговой недвижимости, которые, занимаясь различными видами деятельности на рынке, могут успешно реализовывать совместные проекты. Многие контракты с крупными международными брэндами, взаимовыгодное сотрудничество с которыми продолжается не один год, привезены именно с MAPIC.»
В этом году RRG, как обычно, ждет всех на своем стенде. И по давно сложившейся традиции будет угощать гостей красной икрой и шампанским, все три дня, с 14 по 16 ноября, холл Ривьера, стенд R30.21.