02.11.2012 12:23
Новости.
Просмотров всего: 4068; сегодня: 3.

Компания i-Free представила NFC-решения на саммите Digital Branding Best Cases

Компания i-Free (Айфри) представила комплекс инновационных NFC-решений на саммите Digital Branding Best Cases, собравшем лидирующие бренды потребительского рынка. Саммит проходил в московском техноцентре Digital October 24-25 октября.

Компания i-Free является одним из ведущих в СНГ поставщиков NFC-решений для разных сфер жизни и отраслей бизнеса. В портфеле компании сегодня уже целый ряд успешных пилотных и коммерческих проектов на базе NFC.

Для саммита Digital Branding Best Cases компания i-Free подготовила NFC-наклейки для бейджей, благодаря которым значительно упрощается процесс регистрации делегатов и обеспечивается возможность интерактивного взаимодействия.

Такая наклейка превращает бейдж в удобный и многофункциональный инструмент: он позволяет легко идентифицировать участника мероприятия, может выполнять функцию электронного пропуска, дает делегатам возможность быстро обмениваться контактами и т.д. Кроме того, при помощи бейджей с NFC-наклейкой можно проводить различные опросы, голосования и анкетирование участников форума.

Запись информации на NFC-наклейки производилась при помощи специального скрипта, также предоставленного компанией i-Free. Такой скрипт, интегрированный с системой регистрации, максимально упрощает процесс аккредитации делегатов. Спросив имя участника, сотрудник на стойке регистрации одним кликом отправляет бейдж в печать и персонализирует NFC-наклейку, содержащую визитку делегата в формате vCard.

Кроме того, компания i-Free совместно с партнерами – компаниями Adissy, AOpen и LG продемонстрировала интеграцию технологий NFC с решениями Digital Signage. «Сегодня в рекламных кампаниях все чаще и все активнее задействуется DOOH: Digital Out of Home – цифровые коммуникации с потребителями вне дома, – сказал Александр Пивоваров, основатель компании Adissy, комментируя проект. – Поэтому было очень важно именно на этом саммите показать современные тенденции и возможности DOOH».

Демонстрация возможностей современного подхода к реализации проектов в области DOOH происходила при помощи специального стенда, предоставленного компанией AOpen. На стенде было реализовано несколько сценариев взаимодействия с аудиторией при помощи технологии NFC: интерактивная игра, голосование, взаимодействие с соцсетями. Действия пользователей мгновенно отражались в Twitter-ленте мероприятия, которая выводилась на бесшовной видео-стене, предоставленной компанией LG.

Комментируя реализацию проекта, Светлана Косточка, руководитель департамента инновационного маркетинга компании i-Free, отметила: «Это далеко не первый опыт нашего сотрудничества с форумами в Digital October, и мы рады, что NFC-решения пользуются таким большим спросом. Они не только демонстрируют потенциал технологии, но и реально помогают упростить стандартные процедуры, создать новые возможности интерактивного взаимодействия и установления надежной обратной связи с участниками форумов».

Компания i-Free всемерно способствует становлению NFC-отрасли в России. Так, i-Free входит в NFC Forum – международную организацию, содействующую развитию, внедрению и стандартизации NFC на мировом рынке. В Санкт-Петербурге i-Free организовала большую тестовую зону – крупнейший в Восточной Европе шоу-рум, где представлены многочисленные решения на базе NFC.

Кроме того, компания создала просветительский фильм «Возможности NFC в современном мире», который получил высокую оценку экспертов и специалистов: 18 октября 2012 года фильм был удостоен приза Каннского фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards.

i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Объем выручки компании в 2011 году превысил 200 млн долларов.

Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 700 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...