Центральная Дистрибьюторская Компания провела для своих сотрудников тренинг, посвященный стратегическому планированию (принципы OGSM – Objectives, Goals, Strategies, Measures – Цели, Задачи, Стратегии и Действия), а также стратегии достижения и оценки результатов.
Программы обучения персонала в Центральной Дистрибьюторской Компании проходят регулярно. В зависимости от занимаемой должности, сотрудники получают базовые знания по своей профессии (с учетом специфики работы дистрибьютора), повышают уровень управленческих компетенций, либо знакомятся с новой продукцией и инновациями. Занятия проводят менеджеры компании и лучшие тренеры Москвы. Уже несколько лет в Центральной Дистрибьюторской Компании действует Школа логистического мастерства, Школа торгового представителя, Корпоративный Университет.