Первый российский мультиканальный ритейлер Enter счастлив сообщить о выходе своих новых каталогов. 1 ноября 2012 года увидят свет основной, ювелирный и детский каталоги Enter.
Основной каталог товаров Enter – это самый большой справочник non-food товаров в России. «При создании каталога сезона осень 2012-весна 2013 мы вдохновились тремя вещами: работами замечательного художника Шепарда Фейри (Shepard Fairey), граффити и бесконечным множеством товаров, которые составляют Вселенную Enter», - комментирует креативный директор Enter Павел Болотинский. Каталог выйдет полумиллионным тиражом, его можно будет найти в каждом магазине Enter, а также заказать с доставкой при покупке любого товара через Контакт-cENTER.
Каталог «Украшения и часы» объединил всю матрицу ювелирных украшений и часов, представленных в Enter. «Мы стремились привлечь внимание к красоте украшений. Хотели передать эту красоту наиболее гармонично, поэтому часть ювелирной коллекции мы отсняли на прекрасных девушках, работающих в нашей компании – они демонстрируют самые примечательные украшения сезона. Другую же часть мы представили на лаконичном антрацитовом фоне, который позволил подчеркнуть стиль и красоту драгоценностей», - поясняет концепцию каталога стилист съемки Антонина Иткис.
В предстоящем сезоне компания Enter выпускает свой первый каталог детских товаров. Каталог состоит из двух частей: «Младенчество» и «Детство». Это книжка-перевертыш, в которой два тематических блока соединяются друг с другом бланком-письмом Деду Морозу. На мерцающей золотистой бумаге ребенок расскажет о своих желаниях, которые родители смогут осуществить при помощи Enter.
Василий Мостицкий, директор по маркетингу Enter: «Enter стремится удовлетворить любую потребность клиента и непрерывно создает возможности приобретения важных, нужных и желанных товаров. Основной каталог Enter – уникальное издание, где на полутора тысячах страниц разместились более 32 000 товаров. Каждый каталог отличает то, что он имеет свою креативную концепцию, над которой работает наша собственная дизайн-студия. Весь процесс создания каталога происходит внутри компании, для нас это очень важный продукт, который мы не можем передать в чужие руки. Уникальность наших каталогов и промо-материалов в том, что моделями для съемок выступают наши сотрудники и члены их семей. Это связано с тем, что каталоги для нас - не просто рекламные издания, они - выражение нашей миссии: «Мы дарим время для настоящего. Честно. С любовью. Как для себя». Мы берем на себя все сложности, связанные с выбором, покупкой, доставкой и установкой товаров, покупателю же остается быстро, легко и радостно получить, то, о чем он мечтал и чего он хотел, обратившись в Enter».