24.10.2012 23:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 5505; сегодня: 1.

Международная выставка «Реклама-2012» - итоги экспозиции

С 25 по 28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила 20-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2012». Смотр организован ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Национальной рекламной ассоциации, патронат выставке традиционно оказали Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. Одним из информационных партнеров конференции выступило ООО «Агентство независимой журналистики».

В 6-й раз выставка «Реклама» проходила в рамках «Недели российской рекламы», что, безусловно, стало хорошим подспорьем для специалистов в области рекламы в поиске эффективных путей решения актуальных задач рекламной индустрии. За 4 дня работы этот крупнейший всероссийский смотр инновационных рекламных продуктов и услуг стал площадкой для обсуждения проблем развития российского рынка рекламы, вызовов, с которыми ему придется столкнуться в ближайшее время.

Высокий международный статус выставки «Реклама» подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Приветствуя участников и организаторов выставки, Президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников отметил: «В течение длительного времени мы были участниками сложного процесса формирования современной рекламной отрасли, которая сегодня стала неотъемлемой частью экономической жизни страны. Международная выставка «Реклама» вот уже более 20 лет играет в этом процессе важную роль, являясь хорошей площадкой для конструктивного диалога и обмена опытом между представителями отрасли, демонстрации достижений и разработки стратегии дальнейшего развития».

На церемонии официального открытия выставки «Реклама-2012», заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров отметил, что выставка «Реклама-2012» стала знаковым событием Недели российской рекламы, а «Экспоцентр» является прекрасной площадкой для ее проведения. Он обратил внимание на изменения, произошедшие в российской рекламной отрасли в текущем году, подчеркнув, что процесс ее саморегулирования набирает обороты.

От имени Торгово-промышленной палаты РФ участников и организаторов юбилейной выставки «Реклама-2012» поздравил советник Президента ТПП РФ Владимир Губернаторов. Он отметил, что начиная с 90-х годов, выставка прошла огромный путь, у нее большое будущее и интересные перспективы, учитывая возрастающую роль рекламы, современных рекламных технологий.

На церемонии открытия международной выставки «Реклама-2012» также присутствовали: президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»Галина Артименко, председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын и другие официальные лица.

В 20-й международной специализированной выставке «Реклама» приняли участие 222 компании из 15 стран мира. На площади свыше 5 000 кв.м. (нетто) было представлено все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Количество посетителей выставки составило 14 630 человек, 98% из которых специалисты отрасли.

Выставка «Реклама-2012» продемонстрировала интерес западных компаний, занимающихся рекламой, к быстро растущему российскому рынку. В этом году в выставке участвовали такие известные в области рекламы компании, как Columb EU SP, Diss Print, Hewletrt-Packard, Neofoar, Prismaflex AB и др.

Достижения российской рекламной отрасли достойно продемонстрировали 178 компаний, в числе которых «АТ Десайн+», ООО «Вематэк-Стройтехнология», «ВИ АР Саплай Девелопмент», ООО «Гельветика-Трейдинг, ООО «Группа компаний Континент-М», «Нео-Неон», Торговый Дом «Папиллонс», ООО «Рекламные поставки», «Техно-Графика», ООО «Челленджер» и другие.

«Реклама-2012» отразила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представил раздел визуальных технологий. Особое внимание было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В экспозиции были сегментированы разделы pos-материалов и бизнес-сувениров.

Знаковым событием деловой программы стал впервые проводимый в рамках главной отраслевой выставки «Реклама» международный форум «Матрица российской рекламы», организованный Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр».

В течение трех дней были представлены новейшие практические приемы и инструменты эффективного решения рекламных задач от 47 гуру маркетинговых коммуникаций.

В Форуме приняли участие 1 650 человек. Его программа объединила конференцию, 23 авторских семинара и мастер-класс Звезд Российской Рекламы, а также показы «Каннских Львов» и обсуждения креативного контента. Все события происходили параллельно в 4 залах и охватили все актуальные тренды традиционной и инновационной рекламы.

Наибольший интерес у аудитории вызвали мастер-класссы таких признанных экспертов, как Юрий Давыдов (R&I GROUP), Игорь Ганжа (LMH Consulting), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт») и Ксения Касьянова («Контакт-Эксперт»), Арсен Даниэль (Dainel Communications Design), Илья Балахнин (Paper Planes), Николас Коро(RCB&B), Олег Макаров (TCG Group), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Игорь Викентьев (ТРИЗ-Шанс), Игорь Василиадис, Александр Елин (группа «РабФак») и другие.

Формат «Open Space» обеспечил максимально содержательную структуру события: все мероприятия программы можно было скомбинировать в точном соответствии с профилем участника. Каждый делегат составил собственную программу обучения и получил максимум практических знаний, применимых буквально на следующих день после форума.

По окончании Форума были получены многочисленные положительные отзывы о программе и организаторах события. А это значит, что следующий Форум «Матрица Российской Рекламы» объединит еще больше профессионалов рынка и гуру российской рекламы.

В дни «Рекламы-2012» были подведены итоги 8-го конкурса наружной рекламы «Знак» и были определены главные призеры этого года. Организаторы конкурса – журнал «Наружка» и ЗАО «Экспоцентр».

Экспертное жюри конкурса выявило наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

В этом году на конкурс «Знак» была прислана 101 работа от 52 компаний из различных регионов. Награды завоевали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Ставрополя, Томска, Магнитогорстка, Хабаровска.

Фаворитом конкурса вновь стала рекламно-производственная компания из Казани «Неон-арт», завоевавшая сразу три призовых места в различных номинациях. По два призовых места у столичных компаний ГК «Альтима»,Postercope Russia, OMD OM Group и AutoTattoo. Приз зрительских симпатий завоевал проект граффити-фасад «Английский квартал» для сети лингвистических центров «Талисман», выполненный компанией «МедиаПартнер» из Екатеринбурга.

Прошедшая 20-я международная специализированная выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила значимость рекламы, ее социальную ответственность. Реклама является неотъемлемой частью экономики и социальной жизни общества. Вместе с рекламной индустрией растет и выставка, внося свой вклад в ее развитие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR, Современное искусство
Сайты субъектов РФ: Москва, Томская область
Сайты столиц субъектов РФ: Томская область - Томск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: ЦВК Экспоцентр — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...