В Москве, в международном центре «Инфопространство», 8 и 9 ноября 2012 года состоится Вторая конференция iMetrics, посвященная веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга. Генеральным техническим партнером iMetrics в этом году стала компания «Новые линии продвижения».
«По нашему мнению, iMetrics ― самое значимое событие рынка веб-аналитики в России», ― комментирует участие рекламного агентства в конференции Генеральный директор Михаил Федоринин. ― «Данное мероприятие позволяет выявить и более глубоко осознать существующую проблематику отрасли. Рекламная кампания в интернете сейчас возможна только при достоверном анализе эффективности. Таким образом, инструменты веб-аналитики ― это точная оценка успешности продвижения и оправданное распределение рекламного бюджета».
В этом году ключевыми событиями на конференции станут мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии – «persuasion architecture» (архитектура убеждения). Это признанные профессионалы, являющиеся также авторами мирового бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта».
Организаторами конференции выступают компании: iConText, AdLabs, WebProfiters. Генеральными партнерами iMetrics-2012 являются компании Яндекс, Google.