Новый офис продаж одного из лидеров розничного рынка электроники, компьютерной и бытовой техники призван укрепить позиции компании в Санкт-Петербурге, но и существенно увеличить занимаемую ею долю рынка.
В ноябре 2007 года в Санкт-Петербурге будет открыт второй магазин ULTRA Electronics. Новый офис розничных продаж дискаунтера, специализирующегося на ритейле и оптовых поставках компьютеров, электроники и бытовой техники расположится в районе ст. м. пл. Ленина (Кондратьевский проспект, дом 15, корп. 3). Общая площадь нового магазина-склада составляет более трех тысяч квадратных метров, площадь торгового зала - 300 квадратных метров. Инвестиции в открытие магазина составили порядка 1,5 миллионов долларов.
«Первый офис продаж ULTRA Electronics был открыт в северной столице в феврале 2004 года, - рассказывает руководитель отдела маркетинга ULTRA Electronics Анастасия Воротникова. - Уже через четыре месяца после начала работы питерского магазина месячный объем продаж превысил 1 миллион долларов. ULTRA Electronics до сих пор является едва ли не единственным московским игроком, которому удалось не только закрепиться в северной столице, но и на равных конкурировать с питерскими коллегами по цеху. По нашим оценкам в настоящее время мы занимаем не более 10% розничного рынка компьютерной, бытовой техники и электроники Санкт-Петербурга. Открытие второго офиса продаж призвано не только упрочить наши позиции в северной столице в условиях все возрастающей конкуренции, но и существенно увеличить долю рынка.
В настоящий момент средняя проходимость магазина ULTRA Electronics на ул. Возрождения (ст. м. Кировский завод) составляет порядка 1000 человек в сутки. Но даже высокая пропускная способность, обеспечиваемая продажами через электронный каталог и эффективное использование каждого квадратного метра площади благодаря отсутствию витрин, автоматизация торговли, предоставляющая покупателям максимум самостоятельности - не позволяют избежать возникновения очередей в «часы-пик». Так что открытие второго магазина в Санкт-Петербурге – это не только коммерческое решение, но и оперативное реагирование на потребности наших покупателей. Именно поэтому мы разнесли территориально два магазина в северной столице подобно тому, как сделали это в Москве: один располагается южнее центра, второй – севернее».