18 октября 2012 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне были подведены итоги конкурса «Золотой сайт».
"Золотой сайт" - это самый первый в мире конкурс, награждающий интернет-сайты с 1997 года, как и американский Webby Awards.
Сайт Lacalut, разработанный маркетинговой группой "Текарт", был объявлен победителем в номинации «Потребительские и продовольственные товары». Жюри конкурса, которое возглавил директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко, по достоинству оценило качество реализации, дизайн и удобство сайта, а так же вклад в формирование имиджа бренда и отражение миссии в интернете.
О компании:
Lacalut - это широкий ассортимент зубных паст, ополаскивателей, зубных щеток и средств по уходу за протезами, способный предложить комплексное решение проблем с полостью рта как у взрослых, так и у детей. Вся продукция Lacalut производится немецким фармацевтическим холдингом Dr. Theiss Naturwaren GmbH в соответствии с международными нормами GMP, применяемыми к лекарственным препаратам. Продукция клинически протестирована.
ЗАО «Натусана» - эксклюзивный дистрибьютор немецких лeкapcтвeнных пpeпapaтов, лeчeбнo-oздopoвитeльных и нaтуpaльнo-кocмeтичecких cpeдcтв торговых марок Dr. Theiss, Lacalut, Doliva, Allga San.
Контакты:
109387, Мocквa, ул. Тихая, 24.