13 ноября 2007 года в Москве состоится II отраслевая конференция
«Эффективная наружная реклама». Инициатором и организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Россия.
Конференция будет состоять из трех модулей и ток-шоу, на которых рассмотрят актуальные для отрасли наружной рекламы вопросы.
· I модуль - Мировой опыт планирования и продаж в наружной рекламе
В первом блоке участники узнают о мировом опыте продаж по GRP «Как мы можем измерять контакты с билбордом?», а также о способах таргетирования аудитории в outdoor. Спикерами приглашены представители компаний Clear Channel UK и Outdoor Advertising Association of America.
· II модуль - Эффективные коммуникации в outdoor
В этой части мероприятия речь пойдет об инструментах планирования рекламных кампаний. Своим опытом поделятся представители медийных агентств.
Одна из тем посвящена визуальным коммуникациям в наружной рекламе, влиянию качества креатива на эффективность контактов. «Разбор полетов» на примере работ-участников конкурса «Постер года» проведет Дмитрий Перышков, арт-директор студии визуального брендинга Direct Design.
· III модуль - Медиапланирование в наружной рекламе по GRP. Зачем GRP клиенту?
В рамках этой темы будет показан видеоролик, объясняющий медийную терминологию. Алексей Кулаков, медиадиректор Mediaedge:cia, поделится опытом закупок наружной рекламы по GRP. Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга и продаж News Outdoor Россия, презентует «Систему продаж по GRP».
Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», выступит с докладом «Геопространственная информация как основа исследований в наружной рекламе».
К выступлению на тему «Аудитория indoor и outdoor: качественные и количественные измерения» - приглашен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact.
· Ток-шоу - Возможно ли в России покупать по TRP?
В нем примут участие все представители отрасли: операторы, медиаагентства, клиенты. Они рассмотрят этот вопрос каждый со своей позиции, а также затронут такие темы как можно ли сегментировать российскую аудиторию наружной рекламы, возможные виды таргетинга, готовность игроков индустрии участвовать в исследованиях сегментации аудитории и пр.
К участию в партнерской программе проекта приглашаются операторы наружной рекламы и медийные агентства.
Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры); компаний-владельцев рекламных конструкций. Освещать мероприятие приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 550 участников.
Мероприятие состоится в конференц-зале делового центра гостиницы
«Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы, д. 2, 2 этаж.