«БСХ Бытовая техника», дочернее предприятие немецкого концерна BSH Bosch und Siemens Hausgaraete, провела на территории Ботанического сада МГУ имени М.В. Ломоносова очередной экологический праздник – «Зеленый день». В мероприятии приняли участие звезды российского шоу бизнеса, выпускники МГУ, представители прессы, топ-менеджмент компании. Организационную и техническую поддержку «Зеленому дню» оказало event-агентство Elefante.
В ходе экологического мероприятия его участники ознакомились с уникальной флорой и фауной Ботанического сада, поработали под руководством настоящих профессионалов и знатоков своего дела, посадили рябиновую аллею дружбы и сделали еще массу полезных дел и интересных открытий. В рамках встречи состоялось также торжественное открытие самого большого в Европе альпинария, который был восстановлен благодаря совместным усилиям сотрудников «БСХ Бытовая техника» и МГУ. Это значимое событие произошло при непосредственном участии ректора МГУ имени М.В. Ломоносова В.А. Садовничего, который сказал несколько теплых слов в поддержку инициативы «Зеленый день».
Компания «БСХ Бытовая техника» еще в начале года начала сотрудничество с Ботаническим Садом МГУ и выделила средства на закупку уникальных растений и работу летнего волонтерского лагеря. В июне более ста сотрудников компании оказали помощь в облагораживании и озеленении нескольких зон сада и в восстановлении уникального альпинария, в котором представлены редкие растения из разных стран и регионов.
Наталия Боброва, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «БСХ Бытовая техника»: «Несмотря на молодой возраст нашей социальной программы в России, она развивается очень динамично. В этом году мы провели уже три экологических акции «Зеленый день». В прошлом году в «Зеленом дне» принимали участие только сотрудники компании. В этом году мы решили расширить привычный формат и привлечь новых участников. Нам было важно, чтобы наша инициатива вышла за рамки одной отдельно взятой компании и объединила разных людей. Приятно и здорово, что наша инициатива имела успех – собралось так много звезд ТВ и шоу-бизнеса, известных выпускников МГУ и представителей СМИ нас поддержать».
Генеральный директор Elefante Алексей Сафронов: «Усилиями сотрудников компании БСХ и Московского государственного университета сохраняется уникальная природа Ботанического сада МГУ имени М.В. Ломоносова. Это место – одно из любимых для прогулок москвичей и гостей столицы, и благодаря бережному уходу, с каждым годом его пейзаж становится все более красивым и разнообразным. Мы очень рады быть причастными к реализации этой социальной инициативы».
BSH Bosch und Siemens Hausgeräte является мировым лидером в области производства бытовой техники. В 2011 году оборот концерна достиг почти 9,7 миллиардов евро, а количество персонала составило более 45.000 человек. В настоящее время BSH насчитывает 42 завода и почти 70 представительств в 49 странах.
«БСХ Бытовая техника» – дочернее предприятие концерна, образованное в России в 1996 году. Компания реализует в России бытовую технику торговых марок Bosch, Siemens, Neff и Gaggenau.
Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Media. www.elefante.ru
Elefante – активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2011 году агентство стало обладателем награды European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event.