Осенью 2012 года сеть магазинов женской трикотажной одежды Петербургский Модный Дом "Незнакомка" отмечает год успешной работы в новом формате.
В 2011 году компания провела ребрендинг и ушла от статуса мультибрендовой сети, сконцентрировав усилия на продвижении собственной ТМ «Незнакомка». За несколько месяцев произошла полная смена фирменного стиля. «Незнакомка» стала более яркой и заметной благодаря стильному шрифту и насыщенному брусничному цвету. Об эффективности принятого решения говорит положительная динамика продаж: за период с ноября 2011 по август 2012 объемы реализации изделий под ТМ "Незнакомка" увеличились более чем в два раза.
Второй сезон Петербургский Модный Дом «Незнакомка» выпускает авторские коллекции, основным принципом которых является «Элегантность и женственность во всем». Их созданию предшествует серьезная подготовительная работа: изучение современных тенденций мировой моды и исследование покупательского спроса, тщательный подбор тканей и фурнитуры. Разнообразие моделей и цветовых решений, высокий уровень качества продукции и разумная ценовая политика делают компанию успешной на рынке легкой промышленности.
В августе 2012 года в свет вышла новая яркая коллекция Осень-Зима 2012-13, в которой насыщенные цвета комбинируются с изысканной простотой кроя и создают запоминающиеся образы. Эта коллекция сразу стала пользоваться большим спросом у петербурженок.
Изменения коснулись и других сфер деятельности компании. Так, с марта 2012 года активно развивается розничная торговая сеть посредством франшизы. Магазины Петербургского Модного Дома "Незнакомка" уже открылись в Петрозаводске и Курске. В будущем фирма планирует расширять свое присутствие на территории РФ, открывая свои магазины и в других городах.