15.10.2012 08:15
Новости.
Просмотров всего: 4288; сегодня: 5.

В Москве появится «Волшебное дерево»

ТМ «Волшебное дерево» более 15 лет широко представленная на региональном рынке начала освоение московского ритейла.

В период с 2011-2012 г. компания «Проммикс», выпускающая специи и приправы под маркой «Волшебное дерево», заключила контракты с сетью супермаркетов «Виктория», немецкой сетью гипермаркетов «Глобус» и сетью супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».

По словам одного из совладельцев компании «Проммикс» Владислава Лисогорского: «В ближайшее время в наших планах не только динамичное расширение сбытовой территории за счет федеральных сетей, но и попадание в высшую (премиальную) лигу игроков на рынке специй и приправ. На данный момент большая часть наших продаж приходится на региональные сети и магазины — от Пскова до Южно-Сахалинска. У «Волшебного дерева» сейчас более 100 дистрибьюторов, а в ассортименте свыше 200 товарных позиций — не только специи и приправы, но и сухие супы, кисели, кулинарные добавки. Мы работаем с лучшими поставщиками специй из Индии, Турции, Вьетнама, Китая, Марокко, Туниса.

Среди долгосрочных целей развития компании - смещение приоритетов покупателей от ведущих иностранных производителей в сторону российской ТМ «Волшебное дерево». Также в последние годы в России наметилась тенденция роста среднего и верхнего ценовых сегментов рынка приправ и специй. Учитывая перспективные тренды, мы начали осваивать средний ценовой сегмент и сегмент премиум».

Как отметил, Игорь Печеник, второй совладелец компании «Проммикс»: «Секрет успеха марки в регионах, на наш взгляд, состоит не только в удачном сочетании цены и качества продукта, но и в том, что мы стараемся быть в «мэйнстриме», «держать руку на пульсе» и порой опережать время за счет быстрого реагирования на потребности рынка. С каждым дистрибьютором мы обговаривали желаемый объем продаж и предоставляли эксклюзивный контракт на регион.

Самыми востребованными специями по-прежнему остаются черный перец и лавровый лист. Довольно динамично развивается и категория универсальных и специальных приправ, (в которой мы широко представлены) для приготовления конкретных блюд, например, «для рыбы», «для курицы», «для мяса», «для картофеля». При разработке продукта мы также учитываем период «сезонности» продаж и предлагаем зимой – миксы для приготовления глинтвейна, весной и летом - для шашлыков и праздничный «пасхальный набор». Наши специи и приправы не содержат искусственных ароматизаторов и усилителей вкуса (глютамата), обладают диетической ценностью, представлены уникальные композиции ароматных трав с добавлением лекарственных растений, которые рекомендованы для здорового питания, а также в состав универсальных приправ мы добавляем только морскую соль.

Особое внимание мы уделяем имиджевой составляющей продвижения марки «ВД». Яркий дизайн, высокое качество и разнообразные формы упаковки: пакетики из фольги, мельницы, банки стеклянные, картонные и пластиковые.

Рекламная и PR- кампании задействуют печатные СМИ и медийную сферу: не так давно ТМ «Волшебное дерево» стала спонсором программы «Смак» на Первом канале. Шаг за шагом мы шли к поставленной цели и добились успеха в регионах, сейчас ориентированы на высокий результат в Москве».


Ньюсмейкер: Проммикс — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...