11.10.2012 17:57
Новости.
Просмотров всего: 2847; сегодня: 3.

«Манго Телеком» открыла филиал в Казани

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет об открытии филиала в Казани, столице Республики Татарстан, одном из крупнейших промышленных, финансовых и торговых центров России. К середине 2013 года «Манго Телеком» планирует стать одним из ведущих местных провайдеров услуги «Виртуальная АТС» и других «облачных» телекоммуникационных сервисов, а к концу первого года работы – занять около 40% этого рынка. Кроме того, по оценкам компании, за два года Казань может стать крупнейшим региональным потребителем нового «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». Руководителем филиала «Манго Телеком» в Казани назначена Оксана Пушкарева, ранее руководившая подразделениями продаж электронной торговой площадки ONLINCONTRACT и направлением продаж в компании «КонсультантПлюс. Информационные технологии» по г.Казани.

Включение Казани в программу регионального развития «Манго Телеком» на 2012 год связано с целым рядом факторов. Прежде всего, это: высокий уровень и темпы развития экономики, благоприятные условия для бизнеса, подкрепленные эффективными программами поддержки предпринимательства, а также отличным состоянием среднего и малого бизнеса и его перспективами именно в тех отраслях, где применение «облачных» сервисов с интегрированной телефонией линейки «Манго-Офис» приносит максимальную отдачу.

Так, Казань занимает третье место в России по совокупному капиталу собственных банков; здесь прекрасно развита торговля (лидирующие позиции по обеспеченности современными торговыми центрами), на подъеме находятся многие отрасли экономики, причем высокими темпами развивается реальный сектор, где наблюдается устойчивый рост прибыли. Во-многом, это связано с тем, что крупные системообразующие предприятия (КАМАЗ, Sollers и др.) сформировали вокруг себя отраслевые кластеры компаний-партнеров, обеспечив устойчивый спрос на их продукцию и одновременно повысив планку качества.

В Казани, как и во всей экономике Республики Татарстан, системно внедряются инновационные технологии. Так, в городе расположены «ИТ-парк» (крупнейший в России Технопарк в сфере высоких технологий) и один из самых больших в Европе технопарков – «Идея». Кроме того, в городе действует единственная за пределами Москвы электронная торговая площадка по размещению заказов для федеральных нужд.

На малый и средний бизнес приходится 27,5 % валового территориального продукта Казани, причем эти предприятия уже обеспечивают рабочими местами треть всего занятого населения города. С 2007 года мэрия Казани реализует крупномасштабную программу развития малого предпринимательства, предусматривающую, в частности, льготное кредитование малого бизнеса с субсидированием части процентной ставки. Кроме того, действует принятая на 2011-2013 годы республиканская программа развития малого и среднего бизнеса с общим объемом финансирования свыше 3,6 млрд. рублей. Особо отметим, что малому и среднему бизнесу, работающему в приоритетных отраслях экономики (их перечень ежегодно определяется в Инвестиционном меморандуме республики), компенсируется часть процентов по кредитам, привлеченным в российских банках, – если предприятие расширяет собственное производство или внедряет новые наукоемкие технологии. Вообще, эксперты относят Татарстан в целом и Казань в частности к числу регионов, наиболее благоприятных для ведения бизнеса (первые места в рейтинге Mercer Human Resource Consulting самых благоприятных для работы городов и в списке 30 лучших регионов России для ведения бизнеса, составленном журналом Forbes).

Несомненно, существенным стимулом развития SMB (среднего и малого бизнеса) станет и проведение крупных спортивных мероприятий: Универсиады-2013, Чемпионата мира по футболу-2018, а также ряда спортивных чемпионатов и культурных фестивалей российского и международного значения (Шаляпинского, Нуриевского, музыкального «Сотворение мира» и др.). Подготовка и обслуживание мероприятий такого масштаба всегда стимулируют инвестиции в пищевую промышленность и систему общественного питания, индустрию гостеприимства и развлечений, строительство. А это, в свою очередь, повышает спрос на ВАТС в сегментах SOHO, SMB и Enterprise. Отметим также, что генеральный план Казани предусматривает вывод промышленных предприятий из центральных районов города и создание на освободившихся территориях торговых- и бизнес-центров. Как показывает опыт Москвы и других регионов, такие изменения существенно повышают потребность в ВАТС «Манго-Офис» – из-за спроса на быструю телефонизацию, сохранение номера при переезде в новый офис и быстрого объединения всех территориальных единиц организации в единое инфокоммуникационное пространство.

В Казани «Манго Телеком» будет предоставлять полный спектр услуг, который не только «закрывает» телекоммуникационные потребности практически любой организации (от малых предприятий и сегмента SOHO до крупных коммерческих компаний), но и позволяет компании-абоненту лучше организовать внутренние бизнес-процессы и взаимодействие со своими клиентами, укрепить их лояльность, снизить издержки и повысить доходы. При этом приоритетной задачей нового регионального офиса «Манго Телеком» является продвижение ориентированных на предприятия с повышенной управленческой культурой «облачных» бизнес-приложений нового типа, в которых телекоммуникационная составляющая интегрирована с инструментами BI (business intelligence) и информационной поддержкой принятия управленческих решений. В настоящее время это «облачные» АТС и CRM-система «Манго-Офис»; в 2013 году линейка будет расширена за счет «облачного» сервиса «Центр обработки вызовов» и ряда других разработок.

В Казани, как и в других городах присутствия «Манго Телеком», приоритетным будет сегмент SMB. Вместе с тем, в ближайшие месяцы будет внедрена и система работы с крупными предприятиями, занимающими важное место в экономике города. В связи с этим отметим, что Казанский филиал создан в соответствии с новыми правилами разделения зон ответственности территориальных единиц и центрального офиса «Манго Телеком». Соответственно, филиал не только обеспечивает работу с клиентами и техническую поддержку, но и отвечает за продажи в регионе и располагает полномочиями и ресурсами для использования активных и многоэтапных продаж. Поэтому важно, что руководитель Казанского филиала имеет большой опыт создания и руководства подразделениями, отвечающими за продвижение в Казани различных высокотехнологичных услуг, интегрированных в бизнес заказчика.

Оксана Пушкарева родилась в 1979 г. В 2003 с отличием окончила Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н.Туполева по специальности «Экономика и управление на предприятии». Через пять лет г-жа Пушкарева получила высшее юридическое образование, с отличием окончив Казанский Юридический Институт МВД РФ.

«Я не сомневаюсь, что в Казани „облачные“ сервисы „Манго Телеком“ будут востребованы. Ведь они предлагают именно то, что нужно современному предприятию. Это не только первоклассная реализация функций телефонии – на уровне дорогих корпоративных решений, – но и ее полная интеграция с системой CRM. А еще бизнес-процессы, KPI и множество информационно-аналитических сервисов, позволяющих предпринимателю или менеджеру увидеть, насколько эффективно работают сотрудники, что нужно улучшить. И не только увидеть, но и мгновенно исправить ситуацию, – говорит Оксана Пушкарева, руководитель филиала „Манго Телеком“ в Казани. – Применение этих технологий, хотя и обходится совсем недорого, дает любому бизнесу весомые конкурентные преимущества, помогает выстроить еще более качественные отношения со своими клиентами и партнерами, работать современно и технологично. На высококонкурентном рынке это исключительно важно. Меня воодушевляет возможность внести личный вклад в улучшение условий работы больших и малых предприятий в родном городе».

«Республика Татарстан и, прежде всего, Казань прочно ассоциируются с продуманной поддержкой бизнеса, высокой степенью информатизации и проникновения Интернета. Сплав этих достижений с высокой предпринимательской активностью и стремлением как можно полнее задействовать потенциал передовых технологий в бизнесе и обслуживании населения – именно та среда, в которой преимущества „облачных“ сервисов „Манго-Офис“ могут раскрыться наиболее полно, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Не сомневаюсь, что наши услуги способны улучшить инфраструктуру бизнеса, задать новые стандарты в уровне делового сотрудничества предприятий и их взаимодействия с потребителем. Это крупная задача и большая ответственность. Цель амбициозна, но вполне реальна. И я уверен, что под руководством Оксаны Пушкаревой наш новый филиал сможет достичь ее в кратчайшие сроки».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...