05.10.2012 11:49
Новости.
Просмотров всего: 2253; сегодня: 2.

У ремонта появилась новая карта

У ремонта появилась новая карта

Реализована масштабная программа лояльности для одного из крупнейших специализированных строительных торговых центров Москвы.

24 сентября в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» стартовала программа лояльности для постоянных покупателей «Карта ремонта Экспострой». Программа лояльности является коалиционной и объединяет арендаторов комплекса в партнерскую сеть, начисляющую и списывающую бонусы за покупки. Проектировала программу компания «Золотая Середина», она же осуществляет ее операционное управление.

Стратегия программы направлена на усиление обоюдных выгод всех участников бизнеса ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском»: покупателя и продавца, продавца (арендатора) и ТВК, а также продавцов между собой. Главным атрибутом программы лояльности стала единая бонусная карта. Каждый покупатель получает карту бесплатно и накапливает бонусы в размере 4% от суммы каждой покупки в магазинах-участниках бонусной программы. Списывать бонусы можно на покупки товаров и услуг комплекса.

Ключевые ценности программы лояльности для покупателей – «выгодно и просто». «Выгодно» реализуется в том, что программа позволяет зарабатывать Клиентам при каждой покупке. Можно, например, приобрести дубовый паркет общей стоимостью 100000 руб., а полученный бонус 4000 рублей, потратить на оплату его укладки или покупку люстры. «Просто» заключается в простых правилах обслуживания по карте. Бонус можно списать через 14 дней после зачисления, предъявив карту при расчете за покупку. Все начисленные бонусы действительны в течение двух лет, что на один год превышает среднестатистические условия хранения бонусов в других бонусных программах.

Главная бизнес-задача программы лояльности – увеличение объема продаж в комплексе. Она усиливает выгоду сотрудничества ТВК с ключевыми арендаторами. Реализация задачи направлена на рост потока клиентов, повышение показателя конвертации посетителей в покупатели и усиление бренда ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском». Комплексное продвижение программы идет через брендирование торговых площадей, масштабную рекламную кампанию в СМИ и внедрение сервисов для прямой коммуникации с владельцами карт лояльности (сайт, личный кабинет на сайте, сервисы для директ-маркетинга).

В результате внедрения программы лояльности, ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» прогнозирует прирост дохода арендаторов не менее 10% в первый год реализации и не менее 20% за последующие 2 года. Ожидаемый оборот по картам лояльности должен составить не менее 30% от общего товарооборота комплекса. Ключевой показатель эффективности бизнеса за счет внедрения программы – прибыль арендаторов - планируется увеличить на 10% к концу 2013г.

«ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» отличается от других специализированных комплексов долгой историей существования. Комплекс успешно функционирует более 15 лет, и соответственно, обладает большим количеством постоянных посетителей. Поэтому запуск программы лояльности был логичным шагом в развитии, который, как мы считаем, позволит сохранить лидерские позиции в области специализированный центров, представляющих товары для дома и ремонта»», - говорит коммерческий директор УК «Экспострой» Сергей Шиферсон.

«Проектирование и внедрение коалиционной программы лояльности в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» для команды сотрудников компании «Золотая Середина» – возможность еще раз оценить свою работу на профессионализм и точность. Мы стремимся быть лучшими в своем деле, и за этим стоит большая работа. Проект получился инновационный, требовательный и многогранный. Мы считаем, что смогли создать продукт, понятный, выгодный и простой для клиента, и прибыльный для ТВК», - Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина».


Ньюсмейкер: ТВК Экспострой на Нахимовском — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...