Компания Herbalife, совершенствуя систему размещения заказов и получения продукции, предложила новый формат своим Независимым Дистрибьюторам — Автоматический Центр Продаж (АЦП). Запуск первого АЦП Herbalife состоялся 27 сентября. Начиная с этого времени, посредством специального терминала самообслуживания, Дистрибьюторы Herbalife смогут ускорить процесс приобретения и оплаты продукции.
Новая система позволяет оперативно размещать заказ, оплачивать и получать продукцию через терминал, а советы и подсказки виртуального оператора делают процесс понятным, простым и быстрым. Первый Автоматический Центр Продаж Herbalife расположен по адресу: улица Венёвская 3А (Москва). С момента запуска АЦП, все Дистрибьюторы компании могут приобрести в терминале протеиновый коктейль «Формула 1» в разных вкусах, растительный напиток «Термоджетикс», растительный концентрат на основе Алоэ и Международный набор Дистрибьютора (в который входит коктейль «Формула 1» и обучающие материалы). Заказ может быть оплачен как наличными, так и банковской картой. АЦП будет работать круглосуточно, что облегчит доступ к продукту.
«Мы тщательно проанализировали все детали процесса приобретения продукции Дистрибьюторами компании и, наконец, рады представить нашим Независимым Дистрибьюторам автоматизированную систему приема и выдачи заказов. Мы надеемся, это нововведение поможет им добиться новых успехов в работе с продуктами Herbalife», — комментирует событие Денис Симонов, финансовый и операционный директор Herbalife в России, странах СНГ и Монголии.
В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает также открывать Центры продаж. В рамках стратегии по усилению присутствия компании в 2010-2011 годах было открыто и обновлено 24 Центра продаж. На данный момент на территории России и функционирует 41 Центр продаж Herbalife.
Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США.