Коммуникационное агентство АГТ сообщает о том, что на позицию директора региональной компании АГТ-Урал назначена Юлия Недосекова.
Юлия Недосекова работает в сфере медиа и PR более 15 лет. Сфера коммуникаций и информационное поле Уральского региона знакомы ей по обе стороны баррикад. Юлия является основателем и разработчиком двух онлайн-изданий, была автором и редактором нескольких медиа Свердловской области, а также блоггером французской газеты Mediapart. В 2010 - 2012 годах Юлия провела около десятка PR-кампаний и мероприятий в культурной сфере, в том числе, разрабатывала комплекс мероприятий в поддержку Первой Индустриальной биеннале, проводила «Фестиваль Культурмультур» в рамках продвижения отеля Хаятт Ридженси Екатеринбург, оказывала регулярную PR-поддержку культурных мероприятий Генеральных консульств Франции, Германии, США и почетного консульства Австрии в Екатеринбурге.
«Продуманные шаги в цепочке коммуникаций – это, сегодня, по сути, единственная настоящая ценность. С помощью них можно донести до общественности истинный смысл происходящего» - считает Юлия Недосекова, директор АГТ-Урал.
«Я уверен, что с появлением в команде Юлии, АГТ-Урал перешло на новую ступень своего развития. В ближайших планах агентства – запуск Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал, а также решение задач на территории УрФО в интересах наших региональных и федеральных клиентов», - прокомментировал назначение директор по развитию региональной сети Коммуникационного агентства АГТ Игорь Лащевский.
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group (www.agt-holding.ru). Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.