Спрос на данную группу обуви стартовал 15 июля 2012 и в настоящее время должен свестись к нулю, но продажи продолжают радовать «Милу» своими объемами, превосходя прошлогодние результаты на 50%. Так на сегодня уральские предприниматели приобрели более 30 тысяч пар детской обуви на байке, при этом наибольшим спросом владельцев розничных магазинов пользовалась коллекция ТМ «Парижская коммуна», в которой представлено много недорогих и качественных моделей обуви для дошкольников и школьников. В ясельной и малодетской подгруппе вновь лидировали ботинки ТМ «Котофей» из натуральных материалов.
Всего 27% от общего объема продаж составили стратегические заказы, сделанные в дни проведения презентации, остальной объем удалось поставить дополнительно благодаря четко отлаженному информационному обмену «Милы» с производителями детской обуви оптом, оперативной выгрузке остатков, упрощенному логистическому сервису и ежедневному прибытию контейнеров с востребованной продукцией. «Результаты прошедших презентаций не отразили истинный спрос, что могло спровоцировать нехватку товара. Нынешняя ситуация в очередной раз демонстрирует насколько важно участвовать в сезонных выставках новых коллекций и делать заявки заранее», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что учитывая не прекращающийся спрос, «Мила» продолжает поставки детской обуви на байке. Выбрать и приобрести подходящие модели можно в Интернет-магазине уральского дистрибьютора.