Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) сообщает о завершении проекта разработки корпоративной CRM системы в Издательском доме «Альпина Бизнес Букс» на основе программной платформы Microsoft Dynamics CRM, адаптированной специалистами компании «НОРБИТ» под задачи обеспечения процессов продаж рекламы и издательских услуг.
Проект создания CRM системы в ИД «Альпина Бизнес Букс» стартовал в марте этого года и включал в себя внедрение в отделе издательских и медиа-проектов системы Microsoft Dynamics CRM и разработку на ее основе специализированного решения для управления продажами рекламы и процессом оказания издательских услуг.
Илья Долгопольский, директор по издательским и медиа-проектам Издательского дома «Альпина Бизнес Букс»: «Количество издательских проектов Альпины быстро растет, кроме того, мы развиваем новые направления и услуги. Все это естественным образом отражается на увеличении объемов и сложности работ по взаимодействию с клиентами и сопровождению проектов. Создание CRM системы призвано повысить эффективность операционной деятельности менеджеров и обеспечить руководство удобным инструментом для мониторинга финансовых показателей по проектам и анализа клиентских предпочтений».
CRM система, разработанная специалистами компании «НОРБИТ» для ИД «Альпина Бизнес Букс», позволяет не только вести всю информацию по клиентам, партнерам, и сделкам, но и фиксировать денежные поступления по проектам, а также отслеживать приоритетные для клиентов темы публикаций. Настройка бизнес-правил и автоматизированных регламентов работы должны обеспечить прозрачность управления проектами и упростить планирование задач.
В рамках проекта разработки CRM системы для ИД «Альпина Бизнес Букс» Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с действующей в издательстве системой, в которой сосредоточена вся информация по издаваемым книгам и плану их выпуска. Из этой системы в CRM подгружается информация обо всех книгах издательства – готовых и находящихся в работе. Отчетные формы действующей CRM-системы позволяют планировать финансовые потоки по рекламе и издательским услугам, анализировать и прогнозировать результаты работы.
Илья Долгопольский планирует активно использовать и развивать CRM систему для совершенствования инструментов управления отношениями с клиентами, расширения маркетинговых возможностей и сокращения затрат на обеспечение клиентского сервиса.