Собственная парашютная команда компании «Эконика-Техно» вошла в основной состав авторитетных соревнований Национальный Рекорд России в классе больших формаций.
Парашютный спорт, красивый, зрелищный, экстремальный, с каждым годом привлекает внимание все большего количества людей. Заинтересовалась им и компания «Эконика-Техно». При содействии Центрального аэроклуба им. В.П.Чкалова – признанного центра авиационного спорта России, была создана парашютная команда компании - «Econika-Wings». Первым выступлением «Крылатых» стали соревнования по групповой акробатике, который проходили 1 и 2 мая в подмосковной Коломне. Спортсмены прыгнули с высоты 2 500 м. и за 25 секунд свободного полета успели построить в воздухе 7 различных фигур. Кроме соревнований в Коломне спортсмены «Econika-Wings» участвовали еще в ряде ответственных соревнований, а также были в основном составе при установлении Национального Рекорда России по групповому прыжку в классе большие формации 120way+, который был установлен 17 Августа 2005 года.
В целом, можно считать, что первый сезон для команды «Econika-Wings» прошел успешно. В настоящий момент спортсмены продолжают совершенствовать мастерство на постоянных тренировках, надеясь, что в обозримом будущем смогут достойно представить Россию на чемпионате мира.
Выступают парашютисты в оригинальных сине-желтых комбинезонах с логотипом «Эконика». Экипировку разрабатывали в рекламном отделе «Эконики-Техно» и шили на заказ по индивидуальным меркам. По словам тренера команды Олега Малых, яркая форма спортсменов привлекает внимание зрителей на любых соревнованиях. «Для российского парашютного спорта спонсирование команды ради достижения победы, результата, а не в личных целях – явление нетипичное. Большинство спонсоров создают команды лишь для того, чтобы прыгать вместе с профессионалами в свое удовольствие. «Эконика-Техно» дает спортсменам возможность полноценно тренироваться. К тому же символично, что компания с названием «Эконика-Техно» спонсирует один из самых техничных и зрелищных видов спорта», - сказал Малых.
Кстати, в США на поддержку спорта спонсоры ежегодно тратят около $3 млрд., в Европе - $1,2 млрд., в России - $200 млн. Причем, популярность спортивного спонсорства, которому так много внимания уделяет «Эконика-Техно», постоянно растет.
Cтержневая компетенция «Эконики-Техно», дочерней компании корпорации «Эконика», - развитие рынка промышленного оборудования России. Усилиями компании создан и запущен в производство один из первых в России промышленных брэндов - «Макар». Сегодня под этой торговой маркой выпускается широкий ассортимент тепловентиляторов, тепловых завес, инфракрасных обогревателей, компрессоров и парогенераторов. Вся продукция создается на основе know-how специалистов компании. Помимо собственного производства и сервисного обслуживания, компания предлагает более 10 тыс. наименований различного оборудования в 20 городах России. В 2003 г. продукция «Эконики-Техно» награждена золотой медалью «За качество и технические решения».