11.09.2012 20:50
Новости.
Просмотров всего: 3258; сегодня: 2.

Коттеджный поселок «Дачи HONKA» реализован в рекордные сроки

Завершена реализация коттеджного поселка «Дачи HONKA» - пилотного совместного проекта компаний HONKA и «Вектор Инвестментс». Последний участок с подрядом в поселке был куплен всего через полтора года после старта активных продаж.

«Дачи HONKA» - второй «открытый» проект компании HONKA в Московской области. 19 частных домов на участках площадью от 20,7 до 49 соток расположились в одном из самых экологически чистых мест Подмосковья - в непосредственной близости от реки Истра, всего в 2 км от Истринского водохранилища. Поселок находится на расстоянии 45 км от МКАД и располагает удобными подъездами по Новорижскому, Волоколамскому и Пятницкому шоссе. Общая площадь поселка - 6,45 га.

«Дачи HONKA» входят в состав Истринской долины - флагманского проекта компании «Вектор Инвестментс», одного из крупнейших игроков на рынке земельных активов, специализирующегося на реализации участков без подряда в организованных поселках. Истринская долина – проект, уникальный тем, что в нем применяется западный подход к освоению земель: четко разделяются сферы деятельности всех участников проекта. Такое разделение позволяет достичь синергии в партнерстве: появляются проекты того уровня качества, который прежде был незнаком подмосковному рынку.

Создавая концепцию поселка, специалисты HONKA уделили особое внимание проектам домов, которые были разработаны с учетом потребностей будущих жителей. Классика финского домостроения в современной интерпретации (проекты Serenata и Horizontti); дома в дачном стиле (проект Ajatonta); дома в современном прочтении стиля «шале» (проекты Akvarelli и Simfonia) – это пятерка наиболее востребованных, оптимальных по своим параметрам модификаций, вошедших в поселок «Дачи HONKA». Площадь домов – от 208 до 325 кв. м; в каждом из них предусмотрена просторная терраса. Все объекты бережно вписаны в окружающий ландшафт, гармонируя с естественным лесным склоном холма.

Поселок «Дачи HONKA» полностью реализован менее чем за 2 года – это нетипично быстрый результат для проекта премиум-класса. Средний срок реализации загородного проекта, как отмечают аналитики рынка, – порядка трех лет. Реальная цифра может быть больше или меньше в зависимости от количества домов/участков, от класса поселка, от его концепции, местоположения, от репутации застройщика и девелопера. Быстрее всего – за год-полтора – реализуются ликвидные проекты эконом-класса, ориентированные на массовый спрос. Проекты бизнес- и премиум-сегментов, по определению, рассчитаны на более длительный срок реализации.

«К сожалению, многие девелоперы, как и 5 лет назад, сначала выводят проект на рынок, и лишь потом начинают думать о том, как добиться соответствия потребностям покупателя, - говорит генеральный директор компании «Вектор Инвестментс» Дмитрий Бадаев, – при таком подходе в сегодняшних реалиях рынка поселок может продаваться очень долго. Застройщику необходимы тщательный предварительный анализ конкурентной среды, исследование потребностей, которые существуют у потенциальных покупателей. У поселка должна быть своя «визитная карточка», выгодно отличающая проект от конкурентных. И, разумеется, обязательное условие успешной реализации – высокое качество исполнения».

Быстрая реализация поселка «Дачи HONKA» – это свидетельство его высокой ликвидности за счет удачного местоположения, качества домов, а также за счет успешного партнерства. «Сейчас в поселке заканчивается строительство домов и благоустройство территории, но уже можно констатировать: поселок получился, - отмечает Александр Львовский, директор московского представительства OOO «Росса Ракенне СПб», эксклюзивного дистрибьютора компании HONKA в России. Cтоль короткий срок реализации поселка, на мой взгляд, - хорошее свидетельство тому, что партнерство двух профессионалов в своей области позволило создать проект качественно нового уровня. В результате цель, которую мы перед собой поставили еще на старте работы с проектом – создать качественный продукт с понятными сроками реализации за оптимальные деньги, - была успешно достигнута».


Ньюсмейкер: Вектор Инвестментс — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...