Рыночная ситуация в сфере торговли характеризуется высокой степенью конкуренции, большим количеством клиентов и партнеров и их непостоянством по отношению к поставщику. Потерять клиента, в условиях многообразия предложений и легкости предоставления информации Вашим клиентам конкурирующими фирмами («буквально по клику мышки»), - просто. В результате, все большее количество торговых предприятий инвестирует значительные средства в обеспечение сохранности главного нематериального актива 21 века –«клиентской базы», за счет использования клиентоориентированного (CRM) подхода в ведении своего бизнеса.
Компания «ФБ Консалт» - входящая в TOP-50 консалтинговых компаний в России, лидер элитных CRM-внедрений на базе CRM SalesLogix (Sage), а также партнер SAP по предоставлению решений на базе SAP CRM
Приглашает Вас на мероприятия, в ходе которых Вы:
• получите оперативную информацию по CRM-тематике;
• познакомитесь со спецификой управления клиентскими отношениями в торговых фирмах (B2B,B2C);
• оцените реальный CRM-опыт компаний, работающих в Вашем секторе;
• сможете воспользоваться рекомендациями ведущего российского CRM-эксперта.
23 октября 2007 года в рамках 4-го ежегодного CRM-конгресса «УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ. Россия и СНГ – 2007», гостиница Ренессанс, Москва состоится:
I. ОБЕД С CRM-ГУРУ (23 октября в 14.00)
Павлов Андрей Витальевич, заслуженно именуется в СМИ и бизнес-кругах российским «CRM-Гуру», к.т.н., МВА (Великобритания), член международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированный специалист «Professional in CRM», докторант DBA по теме CRM. Обладает более, чем 20-летним опытом работы с бизнес- и информационными технологиями, в области продаж, маркетинга и стратегического бизнес-планирования на ключевых должностях в ряде ведущих компаний (МASTRA (Италия), СП «Интерпроект», Siemens, Комстар). Автор публикаций по стратегии и управлению клиентскими отношениями. Основатель CRM-компании «ФБ Консалт». Неоднократно консультировал крупные торгово-промышленные предприятия по вопросам эффективности CRM-стратегии.
В программе обеда: аппетитная пища «для желудка» и «для ума»:
• «Экспресс-рецепты» прибыльного взаимодействия с клиентами (торговый сектор)
• «Экспресс-аудит» CRM-зрелости Вашего предприятия
• Ответы на вопросы. Рекомендации.
Зарезервировать столик можно по адресу: cust.serv@exposystems.ru
Количество мест ограничено (30)
II. ПАРТНЕРСКИЙ СЕМИНАР «ФБ КОНСАЛТ» и «САП СНГ» на тему: «Особенности CRM в оптовой и розничной торговле», 23 октября в 15.30
Лекторы:
• Павлов Андрей, российский CRM-Гуру, управляющий партнер «ФБ Консалт»
• Ноздрин Антон, к.т.н., ведущий консультант компании САП СНГ, с 2003 года занимается развитием бизнеса в области CRM. Руководил рядом проектов по внедрению SAP CRM в таких отраслях, как: дистрибуция, ритейл, ТНП, средства массовой информации, фармацевтика и др.
Программа семинара на сайте организаторов http://www.fbconsult.ru