Компания Est-a-Tet запустила уникальный проект в сети интернет – приемная на сайте компании, где любой желающий может задать вопрос по покупке квартиры в новостройке Москвы и Подмосковья и получить профессиональный ответ. На вопросы посетителей сайта будут отвечать высококвалифицированные специалисты компании Est-a-Tet, представители банков-партнеров, девелоперов и застройщиков. В рамках проекта будут проводиться онлайн-конференции, специально организованные консультации по ипотеке, дизайну, ремонту, продаже квартир на вторичном рынке, юридическим вопросам, а также будет работать форум, на котором покупатели квартир смогут обсуждать ход строительства того или иного объекта.
«Главная задача Интернет-приемной – создать единое информационное поле, в котором будет комфортно общаться застройщикам, девелоперам, банкам и, конечно, в первую очередь покупателям, - считает руководство Est-a-Tet, - в перспективе мы хотим добиться, чтобы эта площадка стала местом для полноценного диалога между всеми участниками, вовлеченными в процесс приобретения квартиры».
Компания Est-a-Tet сегодня является признанным лидером на рынке по качеству предоставления услуг и стремится к максимальной открытости и клиентоориентированности. К необходимости уйти от стандартного сервиса риэлторской компании, создавая новые продукты, в компании пришли давно. На протяжении всех лет своей работы Est-a-Tet проводит политику постоянного улучшения качества обслуживания клиентов, последовательно предложив рынку собственный Ипотечный центр, услугу «квартира в зачет», обустройство новостройки «под ключ» – «Новостройка + ремонт = комфорт», дисконтную программу лояльности Family Club. Создание Интернет-приемной – логичное продолжение данной политики.