Промсвязьбанк и веб-интегратор ADV/web-engineering открывают интернет-магазин банковских карт, в котором пользователь может заказать персонализированную пластиковую карту Промсвязьбанка, а также заработать на собственных креативных идеях.
Магазин, разработанный ADV/web-engineering, – это простой и удобный сервис Промсвязьбанка, с помощью которого можно создать и заказать банковскую карту, кредитную или дебетовую, с персональным дизайном. Клиент может выбрать готовое изображение из обширной галереи или же нанести на карту собственную картинку, в том числе фотографию. При нанесении на карточку любую картинку можно отредактировать – увеличить/уменьшить, выделить фрагмент – а также подобрать подходящий для дизайна вариант логотипа банка. Получившуюся карту можно заказать или сохранить в личном кабинете на будущее.
Если пользователь создал карту с авторским дизайном, он может отправить её на конкурс: после прохождения модерации банк выставит её в галерее магазина наравне с готовыми изображениями, и если её закажут 100 раз, пользователю на счет будет перечислен бонус в размере 10 000 рублей. Отслеживать количество заказанных карт автор дизайна также может в личном кабинете.
Дополнительно сервис интегрирован с самыми популярными социальными сетями: Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)ом, Твиттером, Вконтакте и социальной сетью картинок Pinterest: прямо из магазина можно опубликовать ссылку на понравившуюся карту в любой из этих сетей или использовать их для продвижения карт с собственным дизайном.
«На сегодняшней день в обществе сформировались определенные тренды: люди хотят выделяться из толпы, им не интересны скучные продукты. Мы учитываем предпочтения наших клиентов и поэтому постоянно стараемся их удивить. В этот раз мы предлагаем первый в мире интернет-магазин банковских карт, в котором представлено такое многообразие дизайнов», – комментирует директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.
«Этот интернет-магазин – отличный пример того, как компания может задействовать интернет-платформу для открытия своих бизнес-процессов и вовлечения пользователей в совместное создание продуктов. И очень здорово, что подобный подход был использован в такой, казалось бы, консервативной области, как банковский бизнес», - отмечает генеральный директор веб-интегратора ADV/web-engineering Алексей Персианов.
О компании ADV/web-engineering co.:
ADV/web-engineering co. – один из крупнейших российских веб-интеграторов, входит в топ-3 лучших компаний на рынке. Компания специализируется на разработке функционально сложных проектов на веб-технологиях: проекты в области электронной коммерции, B2C-проекты, публичные порталы, операционные порталы, B2B-решения, государственные G2C и G2B проекты, интранеты. Является экспертом в области перевода оффлайнового бизнеса в онлайновую среду. Компания обладает самым масштабным цехом по производству интернет-проектов в России, регулярно внедряет новые методики и стандарты.
Среди ключевых клиентов ADV: ВТБ24, LG, Мегафон, Лаборатория Касперского, Microsoft, X5 Retail Group, Эльдорадо, Банк Русский стандарт, Независимость, Panasonic, Komatsu, Алроса, Акадо, ЛУКОЙЛ, ПроБизнесБанк, Промсвязьбанк, American Express, ТНК-BP. www.adv.ru
О Промсвязьбанке
ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 611 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 73.8 млрд рублей по состоянию на 01.07.2012 согласно данным по МСФО. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.07.2012 сеть банка на территории России насчитывает 295 точек продаж. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае и Индии.