27.09.2005 г. в Мариотт Гранд Отеле в Москве состоялся III ежегодный форум “Эффективный PR”, организатором которого выступила газета “The Moscow Times”. С докладами выступили представители компаний “Вымпелком”, ОАО “Северо-Западный Телеком”, ТНК-BP, ХК “Интеррос”, ОАО “Внешторгбанк”. Своим опытом поделились консультанты ЦКТ “PRОПАГАНДА”, SPN Ogilvy Public Relations, “Михайлов и партнеры”, IQ marketing, “Мамонтов и партнеры”. Кроме того, на форуме обсуждались такие темы как разработка PR-стратегий, создание и управление репутацией компании, использование нестандартных, инновационных PR-технологий и другие.
Особое внимание докладчики уделили антикризисным внешним и внутренним коммуникациям. Оживленную дискуссию вызвал рассказ редактора журнала “Секрет фирмы” о типичных ошибках PR-специалистов при взаимодействии с журналистами.
Заместитель генерального директора ЦКТ “PRОПАГАНДА” Юлия Мишкинене выступила модератором первой сессии “PR для пользы дела”, на которой обсуждалась роль PR в компании на этапе ребрендинга. В ходе дискуссии участники коснулись следующих аспектов: мастерство перепозиционирования и ребрендинга, использование средств PR для сохранения лояльности и доверия клиентов в период слияний или ребрендинга, роль PR в конкурентной борьбе.
Руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ “PRОПАГАНДА” Екатерина Стенякина в рамках третьей сессии “Эффективные PR-стратегии” выступила с докладом на тему “Нестандартные PR-технологии”. Выступление эксперта было посвящено анализу корпоративного видео как нового и перспективного инструмента налаживания внутренних и внешних коммуникаций организации.