Новым директором по маркетингу группы компаний «Информзащита» назначена Татьяна Орлова. До этого она занимала аналогичную позицию в компании Merlion. К исполнению обязанностей на новой должности Татьяна приступила 30 августа.
В сфере ИТ Татьяна работает с 1999-го года. Внушительный опыт работы на рынке позволит г-же Орловой выстроить маркетинговую политику группы компании и решать операционные вопросы, в том числе в общении с партнерами и вендорами.
«Новый этап моей карьеры – это, в определенной степени, новый вызов, - прокомментировала свое назначение Татьяна Орлова. – Эффективная маркетинговая политика должна быть существенным подспорьем в решении амбициозных планов компаний. И может стать ключевым фактором в успехе бизнеса. Задачи из этой плоскости я ставлю для себя первоочередными на новой должности».
Татьяна Орлова закончила факультет управления Российского государственного гуманитарного университета. С 2005-го года Татьяна работала в компании Merlion, занимающейся дистрибуцией компьютеров и оргтехники.
Информация о Группе компаний «Информзащита»:
Группа компаний «Информзащита» специализируется в области обеспечения информационной безопасности и более 15 лет является лидером российского рынка ИБ.
На сегодняшний день в группу «Информзащита» входит шесть компаний: «Код безопасности», Trustverse, системный интегратор «Информзащита», «Национальный аттестационный центр», Учебный центр «Информзащита», SafeLine.
Компании группы ведут свою деятельность на основании лицензий ФСТЭК России, Минобороны России, СВР России и ФСБ России.