2 октября Сервис социальных закладок BobrDobr.ru и Сеть бесплатных объявлений Slando.ru объявили о сотрудничестве.
Теперь пользователи сайтов частных объявлений Slando.Ru могут «забобрить» закладки на понравившиеся им объявления, а собиратели закладок на BobrDobr.ru могут «засландить» свои частные объявления в сеть.
Сергей Житинский, директор по развитию сервиса социальных закладок BobrDobr.ru:
- Такого рода кросс-маркетинг, безусловно, будет выгоден для обеих сторон. И дело не в том, что соглашение о сотрудничестве подписали два популярных проекта, а значит, мы будет способствовать продвижению друг друга среди наших посетителей. Сервис Bobrdobr.Ru пригодится любому, кто пользуется Интернетом, а сервис частных объявлений нужен даже тем, кто им не пользуется. Поэтому мы уверены в полезности такого кросс-промо для наших пользователей.
Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando:
- Социальные закладки на BobrDobr.ru хороши тем, что они предназначены не только для конкретного пользователя, но и для того чтобы люди могли поделиться информацией о нашем сайте со всем миром. Таким образом, наши клиенты смогут продавать свои товары, искать работу и знакомиться еще более успешно. Кроме того, постоянные пользователи BobrDobr.ru смогут быстро «забобрить» интересные объявления на Slando.
Bobrdobr.Ru – сервис так называемых «социальных» закладок для русскоязычной аудитории открылся в конце января 2007 года. Сервис позволяет хранить свои закладки в сети Интернет на удаленном сервере, позволяя работатьс ними с разных рабочих мест. Кроме того, пользователи сервиса имеют возможность делиться закладками с другими пользователями, искать закладки на интересующую их тему и организовывать группы по интересам, собирающие ссылки на определенную тему.
Сервис Bobrdobr.R за недолгое время своей работы собрал аудиторию «букмаркеров» - приверженцев собирания закладок, коллекции которых пользуются заслуженным спросом среди остальных посетителей сервиса.
Суть проекта Slando объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий и создание удобной инфраструктуры для такого объединения.
На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).
Месячная аудитория российского Slando, по данным на сентябрь 2007 года, составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые просматривают около 24 миллионов объявлений.
Ежедневно русскоязычнае сайты Slando посещают около 90 тысяч пользователей - в день они просматривают до 1.5 миллиона объявлений.
Одновременно на Slando продается: более 40000 автомобилей; продается и сдаётся в аренду более 30000 квартир; более 6000 собак; и 15 кактусов.
В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд.