Завершился приуроченный к открытию корпоративного «Университета Media Arts Group» первый визит в Россию Дипака Чопры, входящего в топ-4 наиболее влиятельных мировых духовных лидеров согласно ежегодному рейтингу издания Watkins, специалиста в области психотелесных возможностей человека.
Стратегия холдинга по закреплению за собой лидерства в области интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке рекламы в России и СНГ предопределила тему, с которой началось выступление Дипака Чопры перед коллективом Media Arts Group: как интегрировать агентства холдинга, клиентов и партнеров, а, самое главное, сотрудников между собой – для достижения максимально высоких результатов в бизнесе.
Развитие профессиональных навыков и компетенций, обучение профессии маркетолога и рекламиста – необходимые инструменты для успеха компании на рекламном рынке. Однако их не достаточно. Обострение конкуренции требует от компаний новых стратегических подходов по использованию ценнейшего капитала – человеческих ресурсов.
Задача гармонизации отношений в трудовом коллективе – Команде, упор на личностный и духовный рост каждого её члена, осознанной идентификации работника с брендом компании и стимулирование ощущения комфорта от работы и жизни в целом – вот что даст преимущества компании и позволит добиться более высоких результатов по сравнению с конкурентами. Как выразился Дипак Чопра, «мы все сложены из одних и тех же протонов». И ни один бизнес-процесс не должен служить барьером в интеграции людей, в том числе и работающих в одной компании.
Идея объединения духовного образования персонала и бизнес процессов легла в основу формирования учебной программы «Университета МА» на ближайшие годы: ключевые тренинги и лекции будут посвящены личностному росту сотрудников, расширению осознанного восприятия себя и мира вокруг нас, использованию медитации и йоги для достижения как профессиональных, так и личных целей развития.
Александра Новицкая, бренд-менеджер, алкогольный холдинг «Русский Стандарт»: «Открытие корпоративного университета – это отличная образовательная инициатива, а также прекрасный повод для встреч вашей команды с партнерами и клиентами. Приглашение духовного лидера на открытие мне кажется замечательной идеей, и, возможно, такой вид образования сегодня даже более актуален, чем развитие каких-либо специфических навыков. Ведь счастливый, позитивно настроенный человек может ставить амбициозные цели, вдохновлять и заряжать команду, и таким образом положительно влиять на процессы, которые происходят в компании в целом».
Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group: «Мне кажется, что такие встречи глобально меняют мировоззрения, жизни, бизнес стратегии! Дипак Чопра - это культовая фигура в области духовного развития и гармонизации личности и общества, в том числе и великий консультант великих людей и компаний. Мне очень приятно, что наш холдинг входит в это число, первый в России! В этом уже наше лидерство, и я надеюсь, что мы сможем это правильно использовать, так же как и знания и опыт, полученные за эти дни! Это очень важный принцип - synchronicity. Удачи, хочется пожелать нам всем!»
Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Новейший мировой тренд в части личностного роста - это стремление людей к благополучию во всех сферах своей жизни - бизнес, семья, политика, отношения, здоровье. Люди во всех странах стремятся достичь благополучия в этих направлениях. Это значит, что компания, которая помогает им достичь этого благополучия, будет успешна и будет менять общество к лучшему, помогая своим людям его достичь. Это главное направление нашего корпоративного «Университета МА». Поэтому наряду с профессиональным развитием, мы будем давать сотрудникам возможности курсов и книг Дипака Чопры, медитации и йоги. Я верю, что только гармоничные люди, объединенные в команду, могут развивать крупнейших коммуникационный холдинг интегрированных коммуникаций Медиа Артс».
Справка
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.
Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).
В 2012 году заявка »Группы Медиа Артс» с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».