Помимо максимального охвата профессиональной аудитории, «Мир детства-2012» предлагает плотную программу деловых мероприятий, включающих в себя обучающие программы, бизнес-алгоритмы и тренинги. Одним из якорных деловых мероприятий выставки станет Бизнес-форум «Продвижение бизнеса в интернете», запланированный на 27 сентября 2012 года. Организаторы форума ― рекламное агентство «Новые линии продвижения» и ЦВК «Экспоцентр».
Бизнес-форум «Продвижение бизнеса в интернете» ― это крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для детей и будущих мам, объединившее более 450 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии. К участию в форуме приглашаются владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора компаний, директора по маркетингу, руководители e-commerce, а также все специалисты, увлеченные данной темой и участвующие в выставках, проходящих с 25 по 28 сентября в «Экспоцентре» ― «CJF-Детская Мода-2012», «Консумэкспо-2012» и «Реклама-2012».
В этом году делегатов форума ждет премьера проекта: презентация аналитической системы для оценки эффективности рекламных кампаний. Кроме этого, участники форума будут делиться кейсами и дискутировать на следующие темы: возможности агентств в области интернет-маркетинга, успешные интернет-проекты глазами владельцев бизнеса, эффективный рекламный бюджет. Каждый делегат бизнес-форума получит уникальную возможность получить консультацию по продвижению и оптимизации своих интернет-проектов у профессионалов и экспертов интернет-маркетинга.
Также на форуме пройдет торжественное подведение итогов конкурса «Лучший сайт для бизнеса» и «Лучший интернет-магазин». Три лучших сайта-победителя в каждой номинации ожидают памятные награды из рук Специального гостя форума. Остальные участники будут награждены Сертификатом на скидку в размере 20% на услуги РА «Новые линии продвижения» или сервиса веб-аналитики CallTouch.
Ключевое событие отрасли детских товаров и услуг ― «Мир детства-2012» ― пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 25-28 сентября 2012 года. В текущем году организаторы анонсируют увеличение основных показателей: рост числа экспонентов на 5% и рост площади выставки на 10%.