27.08.2012 11:21
Новости.
Просмотров всего: 3654; сегодня: 2.

PR2B Group: конкурентное название для промышленного бренда

Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название торговой марки для промышленной корпорации, производящей электротехническое оборудование – WEGGER/ВЕГГЕР.

Создание имен торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения.

Нейминг торговой марки WEGGER осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Название марки WEGGER фантазийно, однако, основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Может восприниматься, как составное слово, состоящее из нем. Weg – «путь, дорога» и Ger – «дротик, метательное копье». Созвучно с англ. wager – «ставка», «доверие». Часть слова GER ассоциируется с названием «Германия» - GERMANY – страны безупречных технологий.

С морой GER связан и отраслевой символ. Полет метательного копья, дротика в древнегреческой, древнеримской, древнеславянской и древнегерманской мифологии устойчиво ассоциируется с МОЛНИЕЙ – символом электричества, что создает основу для визуализации бренда, создания слоганов, рекламных идей и концептов. Имя WEGGER производит впечатление имени собственного, что расширяет возможности легенды бренда.

Использование немецкого языка, языка страны, ставшей символом безупречного качества и оригинальных технологических решений, переносит эти категории и на бренд.

Графика слова WEGGER позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов, но бренд имеет хорошие перспективы и для создания поддерживающего имиджа – герба или рекламного персонажа.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда промышленной компании, обладающей высочайшими технологическими решениями в области электротехники и электроэнергетики, что и было целью разработки.

В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель, а также – студенты философского факультета МГУ, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «креативный менеджмент».

Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «… Вхождение России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обостряет конкуренцию на отечественных рынках и усиливает стремление российских промышленных компаний к созданию или приобретению брендов международного уровня…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди промышленных брендов, разработанных PR2B Group: cмесители SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, системы авто-полива FreiBach.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...