02.10.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3927; сегодня: 3.

5-й ежегодный PR-форум «PRo PR» состоялся

27 сентября 2007 г. в отеле «Марриотт Аврора» состоялся 5-й ежегодный PR-форум «PRo PR», организованный газетой The Moscow Times. Мероприятие собрало порядка 80 участников: руководителей отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей, PR-менеджеров ведущих российских и западных компаний, представителей СМИ. В рамках мероприятия прошел круглый стол «СМИ и бизнес: диалог PR-департамента и СМИ», соорганизатором которого выступил ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Перед собравшимися своим опытом проведения различных внешних и внутренних PR-мероприятий поделились представители компаний «ОМК», «Норильский никель», IQ Marketing, «Михайлов и партнеры», «Аэрофлот», SPN Ogilvy PR, АБ «ОРГРЭСБАНК». Участники форума узнали о том, как правильно формировать коммуникационную политику при попытке враждебного поглощения компании, получили представление об универсальных алгоритмах поведения в кризисных ситуациях. Сергей Исаев поделился перед собравшимися опытом проведения корпоративной рекламы «Норильского никеля» за рубежом, которая позволила изменить имидж компании и способствовала повышению стоимости акций компании на РТС. Из выступления Ирины Левитиной участники форума узнали, как эффективно налаживать и вести коммуникации с представителями СМИ и при этом не казаться назойливыми; что может стать поводом для звонка журналисту; как поступать, если в издании допустили ошибку в опубликованном материале.

В рамках форума состоялся круглый стол, в котором приняли участие представители таких средств массовой информации, как «Эхо Москвы», Smart Money, Forbes, «КоммерсантЪ», Business & Financial Markets, «Финанс» и «Банковское обозрение». Оживленную дискуссию среди собравшихся вызвали темы: можно ли назвать PR-специалистов и журналистов партнерами, какие распространенные ошибки совершают PR-специалисты при взаимодействии с журналистами и как их избегать. Приглашенные представители ведущих деловых СМИ пожаловались, что деятельность PR-департаментов при взаимодействии со СМИ слишком часто выражается в попытках установить цензуру над содержанием журналистских материалов с упоминанием компании, а также призвали пиарщиков более креативно распоряжаться тем ресурсом, которым располагают топ-менеджеры компаний, и действительно значимыми информационными поводами.

«В практике ведущих коммуникационных агентств успешно используется такой инструмент работы со СМИ, как комментарийная программа. Это – обеспечение взаимодействия журналистов, заинтересованных в получении профессиональных комментариев представителей бизнеса и аналитиков, и собственно спикеров. Комментарийная программа – реальный пример неманипулятивного подхода к взаимодействию с прессой в интересах компаний», – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова, выступившая модератором круглого стола.

В заключение форума состоялась деловая игра, в которой участникам форума было предложено продумать эффективную PR-стратегию информационного сопровождения процесса слияния и поглощения.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...