20 августа Андрей Габисов занял должность Digital-директора в агентстве GLOBAL POINT. Ранее Андрей исполнял роль digital-продюсера и отвечал за стратегические разработки интернет-кампаний. На новой позиции в его ведении, как разработки стратегий и креативных решений, так и производственные процессы, в том числе video production, который в результате реструктуризации вошел в состав подразделения digital.
«Последние месяцы наш Digital-департамент активно набирает обороты – как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения уровня клиентов – мы создаем крутые проекты для Philips, Michelin, Bacardi и других брендов. Одной из задач, которую я поставил перед собой – развивать интегрированные услуги в области digital, от создания нестандартных интерактивных конструкций до комплексных стратегических решений» - рассказал Андрей Габисов.
GLOBAL POINT Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative.
Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production.
Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management.
Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS).
Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.