Компания "Технологии Роста" в августе 2012 года провела маркетинговое исследование российского рынка свежей земляники садовой (клубники).
В отчете подробно проанализировано текущее состояние спроса и предложения земляники, рассмотрены новые агротехнологии выращивания ягод по интенсивным системам и их экономика, дан прогноз динамики потребительского спроса на землянику до 2020 года по регионам России.
Целью проведения исследования является получение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке свежих ягод для определения перспективности и коммерческой привлекательности создания и развития бизнеса по выращиванию и сбыту земляники садовой (клубники).
Данное исследование будет полезно:
• Потенциальным организаторам ягодного бизнеса, для оценки перспективности и коммерческой целесообразности проектов по промышленному выращиванию земляники в России,
• Банкам-кредиторам и инвесторам ягодных проектов, для понимания инвестиционной привлекательности и инвестиционных рисков выращивания земляники в промышленных масштабах,
• Руководителям работающих плодово-ягодных хозяйств для принятия управленческих решений по освоению земляничного направления или его расширению с точки зрения потенциала потребительского спроса в своем регионе,
• Руководителям аграрных предприятий, для оценки потенциала ягодного рынка и выхода в новый сегмент производства, выбору сортимента, технологий и ценовой политики,
• Фермерским хозяйствам, для оценки возможности и перспективности работы по промышленному выращиванию ягод, и выбору подходящих сортов и технологий.
Отчет состоит из 100 страниц, включая 47 диаграмм, 10 приложений, 9 таблиц, 4 рисунка.
Подробная информация об исследовании и его Демо-версия есть на сайте "Технологии Роста" в сети интернет.