14.08.2012 16:22
Новости.
Просмотров всего: 4063; сегодня: 2.

Я милого узнаю…

Я милого узнаю…

Чужая душа – потемки, особенно если она принадлежит мужчине. Чтобы пролить хоть немного света на тайны сильного пола, маркетинговое агентство FDFgroup провело специальное исследование. Результаты оказались поразительными: 54% мужчин между брюнетками и блондинками выберет… кого бы вы думали? Брюнеток! Но светловолосые красавицы могут не переживать – стереотип о глупости блондинок тут вовсе не причем: 71% мужчин считает его мифом. Дальше – интереснее.

Большинству мужчин (77%) нравится, когда девушка знакомится первой. Если на первом свидании знакомство закончилось ночью любви, дальнейшее развитие отношений не отрицают 57% мужчин.

Всем известно, что женщины любят ушами, однако и мужчины нуждаются в приятных словах. Как выяснилось, 94% вместо комплимента «у тебя крутая машина», хотели бы услышать «ты классно целуешься». Тем не менее среди опрошенных нашлось 17% тех, кто целоваться не любит. Практически все (91%) верят в настоящую любовь. Углубляясь в отношения полов, можно обнаружить, что не каждый мужчина по природе полигамен: больше половины (63%) считает, что нельзя изменять второй половинке и при этом любить ее. Если же измена все же произошла, говорить об этом не станут 46%, остальные 54% несмотря ни на что рискнут признаться в содеянном.

FDFgroup затронуло и самую интимную сторону жизни мужчин. Так, на вопрос о размере полового члена, 60% мужчин честно ответили, что не считают его большим. При этом одна половина женщин считает, что размер имеет значение, а другая половина придерживается противоположного мнения. В продолжение «постельной» темы важно затронуть такой неоднозначный вопрос как женский оргазм. 57% мужчин верят в то, что могут отличить настоящий женский оргазм от симуляции, остальные не настолько уверены в себе.

Примерно треть опрошенных мужчин хотела бы переспать с девушкой лучшего друга, но воплотить мечты в реальность решилось всего 14%. Брачные узы являются более серьезной преградой: идея о сексе с женой лучшего друга посещала 20% мужчин, однако от слов к делу в конечном итоге так и не перешел ни один.

Если же оторваться от реалий и дать волю фантазиям, кто из всемирно известных актрис нравится респондентам?

Загадочный «свой вариант» объединил в себе Натали Портман, Эмму Уотсон, Жанну Фриске и других красавиц. Причем порядка 10% мужчин назвали… свою жену, так что хранительницы очага могут быть спокойны. Однако от любви до ненависти – один шаг, поэтому респондентам было предложено ответить на противоположный вопрос: есть ли человек, которого вы бы могли убить и не испытывать при этом раскаяния? 80% мужчин ответили отрицательно, другие 20% уточнили, что их рука могла бы с легкостью подняться на врага, маньяка или насильника.

Кого мужчины считают женщиной номер один в своей жизни? Голоса разделились поровну между женой и мамой.

Однако стоит на время абстрагироваться от сложных отношений между сильным и слабым полом. Не менее интересны ответы мужчин на неожиданные вопросы. Между кошками и собаками 60% мужчин выберут собак. 23% мужчин предпочитают тешить себя иллюзиями о том, что от пива не растет живот. Почти треть называет ненастоящее имя, заказывая кофе в Starbucks. Смерти мужчины боятся почти так же, как врачей (в этом признались 35-40% опрошенных), а 20% верят… в существование зомби.

В опросе принимали участие мужчины и женщины от 18 до 35 лет, всего 200 человек. Период проведения исследования: июнь 2012 года.

Исследование проводилось специально для ежемесячного журнала моды Elle.

Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). На сегодняшний день агентством проведено более тысячи исследований.


Я милого узнаю…

Я милого узнаю…

Я милого узнаю…


Ньюсмейкер: FDFgroup — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...